Boone 7 (2015)

Экономия: 34 560.00 a

Цена  :  186 620.00 a 152 060.00 a  Купить  В корзину

Boone - самый быстрый, аэродинамичный и легкий шоссейный велосипед из всей линейки Trek, с высококонкурентной гоночной геометрией и эксклюзивной IsoSpeed технологией. Карбоновая рама Trek 600 Series, трансмиссия SRAM 2х10, тормоза Avid Shorty 6 (кантилеверные), различные технологии Isospeed, покрышки 700x32c Bontrager CX3 Team Issue.

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Boone 7 (2015)
артикул TR802656
цвет Glo Green/Trek Black/Trek White
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 56 см
рама карбон 600 Series OCLV, конический рулевой стакан E2, каретка BB90, троссировка в раме, регулировка подседельного штыря, различные технологии Isospeed, надежное переключение передач 3S chain keeper
вилка Trek Isospeed Cross полностью карбоновая, E2
КОЛЕСА
обода Bontrager Race Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины)
покрышки передняя покрышка Bontrager CX3 Team Issue, арамидные (кевларовые) борта, 700x32c , задняя покрышка Bontrager CX3 Team Issue, арамидные (кевларовые) борта, 700x32c
ТРАНСМИССИЯ
каретка BB90
кассета SRAM PG 1050, 11-28, 10 скоростей
шатун FSA Energy, 46/36
передний переключатель SRAM Rival, braze-on
задний переключатель SRAM Rival
манетки SRAM Rival, 10 скоростей
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Avid Shorty 6 cantilever (кантилевер)
руль Bontrager Race Lite IsoZone, VR-CF, 31.8мм
подшипник рулевой колонки интегрированная, неразборный подшипник, закрытый, 1-1/8 дюймов - верхняя часть, 1.5 дюйма - нижняя часть
седло Bontrager Evoke 3, полые титановые полозья
подседельный штырь регулируемый карбоновый подседельный штырь Bontrager, смещение 20 мм
вынос руля Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы гелевая обмотка Bontrager на клейкой основе
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Кроссовые технологии
Кроссовые технологии
Подготовка к гонкам
Katie Compton (чемпионка мира по циклокроссу) просила и мы сделали то, что поможет вам лидировать и быть в лидерах: ультра-стабильная и "послушная" вилка IsoSpeed ​, более "умная" прокладка тросов, шикарная эргономика, надежное переключение передач 3S chain Keeper.
Этот велосипед был создан, чтобы побеждать.

Cross racing tech.jpg

Полностью новая геометрия
С помощью Katie Compton, мы подобрали и настроили геометрию, которая помогает доминировать на наиболее трудных участках и выигрывать на мировом уровне. Вы получаете жесткую передачу мощности, невероятную устойчивость и управляемость в правильных пропорциях.

Cross racing tech 2.jpg

Дисковый или ободной
Крепеж под дисковый тормоз, теперь у Вас есть выбор: установить дисковые тормоза или более легкие ободные.

Cross racing tech 3.jpg

Большой клиренс
Более широкие ноги вилки позволяют поставить широкую грязевую резину, которая будет уверенно держать Вас на дороге.
600 Series OCLV
600 Series OCLV
OCLV Carbon: лидер отрасли

Более двух десятилетий назад, инженеры Trek разработали оптимальные технологии для производства карбона, что позволяет нам сейчас производить велосипеды с завидным постоянством и качеством. Это прорыв в индустрии ... и по сей день, рамы Trek OCLV Carbon - являются лучшим и наиболее качественными.

Лучший в своем классе
Каждая марка OCLV карбона предлагает наилучший материал в своем классе, благодаря оптимальному балансу веса, жесткости и повторяемости результата. 600 Series OCLV обладает совершенными космическими материалами, технологией по уменьшению веса, улучшению скоростных характеристик, называемую Step Joint Technology, обеспечивает лучшее соотношение вес/жетскость.
OCLV Carbon

Areal weight
Промышленный термин обозначающий массу на единицу площади. Чем легче материал, тем больший опыт необходим для работы с ним, и в результате рама будет дороже. Мы можем творить чудеса из самых легких материалов в велоспорте. Мы также знаем, когда более тяжелый материал будет лучшим за минимальную цену.

OCLV Carbon

Жесткость/соотношение веса
Правильное отношения жесткости к весу имеет решающее значение для производства рам. Мы проводим строгие тесты для того, чтобы достичь надлежащего коэффициента жесткости / веса в каждой части рамы, максимизировать управляемость при педалировании.

OCLV Carbon

Соответствие
Производительность гонщика зависит от велосипеда. Ключ к этому взаимодействию - уровень комфорта велосипедиста, ключ к комфорту - тесты на гибкость и деформацию. Наши собственные испытания позволяют нам точно понять, где можно и где нельзя оптимизировать толщину рамы.

OCLV Carbon

Вес рамы
Мы минимизируем общий вес рамы зная точное количество необходимого материала, ни больше, ни меньше, в каждой точке рамы, для оптимальной производительности и прочности. Этот уровень рам требует уникального сочетания высокого качества сырья и взыскательного производства, которое обеспечивает компания Trek. 
IsoSpeed decoupler
IsoSpeed decoupler
18 месяцев работы инженеров, технологов и дизайнеров Trek привело к рождению технологии IsoSpeed. Велосипед специально создан для длительных поездок с комфортом по плохим дорогам. Конструкторы Trek отделили подседельную трубу от верхней части треугольника рамы и соединили снова через шарнир и специальную демпфирующую проставку. Это сильно снизило вибрацию от дороги и напряжение велосипедиста, особенно при длительных поездках по неровному грунту, например брусчатке. Такая технология легла в основу победоносной серии велосипедов Domane.
Ride Tuned Seatmast
Ride Tuned Seatmast
Максимальный комфорт и легкий вес
Инновационный подседельный штырь с седлом. Не обрезная конструкция Ride Tuned Seatmast исключает традиционный подседельный штырь, поэтому используется меньше материала в подседельной трубе, в результате экономия веса, без потери жесткости. 
Максимум настроек
Обычные штыри обрезаются под рост гонщика и в последствии регулировка невозможна. Ride Tuned Seatmast имеет возможность регулировки по высоте более 10 см, что делает его наилучшей системой на рынке.

Ride Tuned Seatmast Ride Tuned Seatmast
Рулевой стакан и вилка E2
Рулевой стакан и вилка E2
Верхняя часть стакана 1-1/8”, а нижняя 1.5 дюйма. Такая конструкция существенно снижает вес и увеличивает прочность, это положительно сказывается при вхождении и прохождении поворотов. Результат - уверенная езда по извилистым дорогам.
Вилка IsoSpeed
Вилка IsoSpeed
Специально настроенная конструкция и форма вилки для гашения неровностей дороги и поглощений вибраций. Проверенно испытаниями, подтверждено победами.
Конструкция дропаутов с увеличенным продольным углом к направлению дорожных вибраций. Такая конструкция так же гасит вибрации, а не передает его прямо на велосипедиста. Мы также увеличили  поперечную жесткость вилки.

Карбоновая вилка
Карбоновая вилка
Легкая вилка с карбоновыми ногами глушит всю мелкую вибрацию передающуюся от дороги в руки.
Кронштейн тормозного троса с размещением на короне вилки
Кронштейн тормозного троса с размещением на короне вилки
Стопор тормозной оплетки, расположенный на короне вилки, изолирует тормозной трос от рулевой трубы. Это значительно уменьшает дрожание и нестабильность передачи тормозного усилия, и способствует лучшему торможению.
BB 90
BB 90
BB90 является самым широким кареточным узлом на шоссейных велосипедах. Это эксклюзивная технология Trek карбонового кареточного узла делает раму легче, жестче и позволяет быстрее ускоряться. BB90 исключает необходимость в дополнительных вставках и деталях. Меньше деталей означает более легкую конструкцию.
3S интегрированный отсекатель цепи
3S интегрированный отсекатель цепи
Наш 3S отсекатель цепи встроен непосредственно в раму. Это элегантное решение, которое обеспечивает безупречное переключение передач даже на неровных дорогах и в условиях высоких нагрузок, а также предотвращает случайное соскакивание цепи со звезд.
Защита от непогоды
Защита от непогоды
Герметичная защита внутренних узлов и тросов от непогоды.
Интеграция электронной трансмиссии
Интеграция электронной трансмиссии
Полная интеграция
Различные элементы электронной трансмиссии, интегрированные в раму, сохраняют аэродинамические характеристики.
Это наиболее полная интеграция электронных компонентов в отрасли.


Electronic Drivetrain Integration  

Сменный держатель аккумулятора
Легко заменить троса под кареткой , сняв платформу под аккумулятор.  Легко затем поставить и использовать аккумулятор.

Electronic Drivetrain Integration

Разъем 7 мм
Мы вынесли специальные, более широкие 7мм разъемы, вместо стандартных 4 мм, на внешнюю часть рамы. А также включили адаптеры для обоих стандартов, чтобы вам не потребовалось самостоятельно прокладывать кабеля в раме.

С каждым днем все большую популярность приобретают группы с электрическим переключением. Многие шоссейные рамы Trek оснащены специальными креплениями и устройствами для установки такого оборудования.  Разработанные в Trek приспособления максимально аэродинамичны, нет необходимости крепить провода стяжками к трубам, монтаж легок и прост. Крепления совместимы с большинством существующих на рынке группами оборудования. На поверхность труб вынесены разъемы для проводов и теперь нет необходимости в их самостоятельной прокладке.
Оптимальная маршрутизация кабелей внутри рамы
Оптимальная маршрутизация кабелей внутри рамы
Оптимальная маршрутизация кабелей, проверенная гонками! Она обеспечивает более четкое переключение передач, более информативное торможение и лучшую аэродинамику, а также облегчает установку и обслуживание трансмиссии.
Универсальная прокладка тросов
Универсальная прокладка тросов
Возможно прокладывать троса внутри рамы как в оплетке, так и без нее.
Задние карбоновые дропауты
Задние карбоновые дропауты
Полностью карбоновая рама с карбоновыми дропаутами - легкая и более эффективная.
10 скоростей
10 скоростей
Это стандарт продвинутых гоночных кассет.
Руль Bontrager Race Lite IsoZone
Руль Bontrager Race Lite IsoZone
Вибрации от неровной дороги могут вызвать онемение, усталость и даже потерю контроля. Наше эксклюзивное решение: вмонтированные в руль вставки IsoZone, которые снижают вибрацию на 20%, при этом сохраняя тот же эргономичный профиль. Вы получаете комфорт и уверенность управления без дополнительного увеличения веса. 
Руль Bontrager Race Lite IsoZone

Мягкие накладки IsoZone сделаны из пеноматериала не впитывающего влагу. Заменяемые накладки расположены в верхней части руля для повседневного комфорта.

Руль Bontrager Race Lite IsoZone
Шатуны для велокросса
Шатуны для велокросса
Специальные шатуны для велокросса. Оптимально подобранное соотношение количества зубьев звезд и длины шатуна, - обеспечивает прекрасный диапазон передач в этой дисциплине.
Direct Mount FD. Крепление переднего переключателя к раме.
Direct Mount FD. Крепление переднего переключателя к раме.
Прямое крепление переднего переключателя. Обычный передний переключатель закреплен на раме хомутом. Direct Mount FD - жестко крепится к раме на специальные крепления, исключающие возможность смещения переключателя, обеспечивая четкое и точное переключение передних передач.
Direct Mount FD.jpg

  50cm 52cm 54cm 56cm 58cm 61cm
Actual Frame Size 50cm 52cm 54cm 56cm 58cm 61cm
ASeat tube 47.6cm 49.3cm 51.3cm 53.3cm 55.3cm 58.3cm
BSeat tube angle 75.0 ° 74.5 ° 74.0 ° 73.6 ° 73.3 ° 73.0 °
CHead tube length 11.0cm 12.3cm 13.8cm 15.7cm 17.6cm 20.5cm
DHead angle 71.0 ° 71.5 ° 72.0 ° 72.0 ° 72.3 ° 72.3 °
EEffective top tube 51.8cm 53.1cm 54.4cm 55.8cm 57.0cm 58.8cm
GBottom bracket drop 7.0cm 7.0cm 6.8cm 6.8cm 6.5cm 6.5cm
HChainstay length 42.5cm 42.5cm 42.5cm 42.5cm 42.5cm 42.5cm
IOffset 4.5cm 4.5cm 4.5cm 4.5cm 4.5cm 4.5cm
JTrail 7.4cm 7.1cm 6.7cm 6.7cm 6.6cm 6.6cm
KWheelbase 100.1cm 100.5cm 101.0cm 102.0cm 102.8cm 104.3cm
LStandover 74.7cm 76.1cm 77.9cm 79.6cm 81.6cm 84.3cm
MFrame reach 37.5cm 37.9cm 38.3cm 38.7cm 39.1cm 39.7cm
NFrame stack 53.4cm 54.7cm 56.2cm 58.0cm 59.7cm 62.4cm
Seat height minimum 62.5cm 65.5cm 68.0cm 71.0cm 73.0cm 76.0cm
Seat height maximum 72.5cm 75.5cm 78.0cm 81.0cm 83.0cm 86.0cm


alt="Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда" title="Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда"/>
0
Алексей
Меня интересует BOONE 7, размер рамы 56. Мой рост 182, сейчас катаюсь на superfly 9,7 размер рамы 18,5 29 колеса.

Будет ли BOONE 7 рама 56 мне по размеру и какой диаметр колёс у данной модели. Спасибо!

bugor1977@mail.ru
Имя Цитировать 0
0
Админ Админ
Добрый день. 56 размер рамы вам подойдет. Подробнее все длины и расстояния рамы этой модели смотрите в разделе "ГЕОМЕТРИЯ & РАЗМЕРЫ".
Передняя покрышка Bontrager CX3 Team Issue, арамидные (кевларовые) борта, 700x32c , задняя покрышка Bontrager CX3 Team Issue, арамидные (кевларовые) борта, 700x32c
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ