Fuel EX 5 29 (2015)

Экономия: 43 428.00 a

Цена  :  136 338.00 a 92 910.00 a  Купить  В корзину

Самая любимая в мире модель горного велосипеда стала ещё лучше. Fuel EX продолжает поднимать уровень двухподвесных трейловых велосипедов. Технологичность Fuel EX обеспечит вам целый день интересных приключений.

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Fuel EX 5 29 (2015)
артикул FI506797, FI506798, FI506799, FI506800, FI506801, FI506802
цвет Black Titanite/Volt Green
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 15.5, 17.5, 18.5, 19.5, 21.5, 23 дюймов
рама алюминиевый сплав Alpha Platinum Aluminum, система ABP Convert, система задней подвески Full Floater, конический рулевой стакан E2, каретка PressFit, магниевый линк EVO link, защита нижней трубы, геометрия G2, 120 мм ход, интегрированная рулевая колонка
геометрия рамы Геометрия G2
КОЛЕСА
передний амортизатор RockShox XC32, пружинно-масляная, регулировка жесткости, блокировка хода TurnKey, шток E2 tapered steerer, ось 15мм Maxle Lite, кастомная геометрия G2 w/51мм смещение, 120 мм ход
задний амортизатор RockShox Monarch RL, регулятор скорости отскока, блокировка хода, 7.25x1.875"
обода передний обод Bontrager AT-650 32-отверстия двойные обода , задний обод Bontrager AT-650 32-отверстия двойные обода ; Bontrager из алюминиевого сплава, 15мм ось передняя втулка из алюминиевого сплава, Formula DC22 задняя втулка из алюминиевого сплава
покрышки передняя покрышка Bontrager XR3, 29x2.30 дюймов , задняя покрышка Bontrager XR3, 29x2.20 дюймов
ТРАНСМИССИЯ
каретка Press Fit BB
кассета SRAM PG 1020, 11-36, 10 скоростей
шатун Race Face Ride, 36/22
передний переключатель SRAM X5, high direct mount
задний переключатель SRAM X5
манетки SRAM X5, 10 скоростей, триггерные двурычажные
педали нет
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano M355 гидравлические дисковые
руль Bontrager Low riser, диаметр 31.8мм, 15мм подъем
подшипник рулевой колонки FSA IS-2, рулевой стакан и вилка E2, алюминиевый картридж
седло Bontrager Evoke 1.5
подседельный штырь SPMD LCE SP281 31.6/330 BK
вынос руля Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы Bontrager Race
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Wheel Size
Wheel Size
ABP (Convert Active Braking Pivot)
ABP (Convert Active Braking Pivot)


Различные системы задней подвески других фирм, не позволяют полностью контролировать велосипед при торможении. Компания Trek запатентовала новый систему задней подвески Active Braking Pivot, которая полнофункционально работает в независимости от использования тормозов.
ABP Convert

Система ABP Convert позволяет уверенно управлять велосипедом, при активном торможении в момент работы подвески. Исключает пробуксовку и отрыв заднего колеса в момент работы амортизатора. Что в свою очередь, значительно увеличивает КПД.

ABP Convert

Сравните велосипед с системой ABP и не оснащенный этой системой - найдите неровный скоростной спуск. Нажмите на тормоза и почувствуйте, что ваше заднее колесо будет пропускать часть ударов. Теперь, пробуйте спустится на ABP-оборудованном велосипеде. Вы ощущаете дополнительный контроль при торможении. Теперь Вы можете спускаться быстрее и безопасней.


Система ABP Convert – это возможность быстро и легко заменить стандартную втулку с эксцентриком размера 135x5 мм на более надежный комплект 142x12 мм. Для этого необходим только набор втулок. Система ABP на 35% жестче, чем другие аналогичные системы.

ABP Convert

Мы были рады, когда система ABP получила патент США № 7837213 в 2010 году. Нам стало еще приятнее, когда на раме каждого полноподвесного велосипеда Trek появилось упоминание об этом патенте.
Система Full Floater
Система Full Floater
Интеллектуальный" ход подвески. 

Большинство систем задней подвески жестко крепятся к раме в нижней части. В системе “Full Floater” амортизатор крепится к двум подвижным узлам, которые придают подвеске повышенную способность реагировать на удары в самых экстремальных условиях бездорожья. Ощущение, что ход амортизатора увеличивается, но это не так – он просто эффективнее.
EVO Link
EVO Link
EVO Link – это вершина эволюции шарнирного соединения между передним и задним треугольниками велосипеда с двумя подвесками. Легкий сплав и идеальная геометрия обеспечивают максимальную жесткость, позволяющую контролировать велосипед на любом спуске с горы.
Конический рулевой стакан E2
Конический рулевой стакан E2
Рулевой стакан представляет собой трубу с конусом внутри, расширяющуюся в основании от 1.5 дюймов, до 1- 1/8 дюйма в верхней части. Это позволяет увеличить прочность и жесткость рулевого стакана, уменьшив при этом его вес.
Защита нижней трубы
Защита нижней трубы
Сменная, интегрированная защита нижней трубы сохраняет краску на раме и защищает от механических воздействий.
G2 геометрия-дублер
G2 геометрия-дублер

Здравый смысл говорит, что 29-дюймовые колеса имеют менее четкую управляемость, чем велосипеды с 26-дюймовыми колесами. Мы решили, что G2 геометрия, с укороченном задним и вытянутым передним треугольником рамы поможет для точной управляемости и стабильности на низкой скорости, без ущерба для высоких скоростей. При этом все преимущества 29-дюймовых колес - отличный накат и проходимость сохранены. Эта геометрия завоевала высокую популярность с 1996 года среди профессионалов и любителей горных велосипедов. Вот почему велосипеды Trek 29ers с геометрией G2 справиться лучше, чем любые другие велосипеды c 29-дюймовыми колесами.



Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Alpha Platinum - самый высокотехнологичный сплав используемый при производстве рам Trek. Для снижения веса и повышения прочности и жесткости велосипедных рам, используют многократное баттирование, технологию холодной экструзии и гидроформирование.
29'' колеса
29'' колеса
Большие колеса – лучший инерционный момент
Чем больше размер колеса, тем большим инерционным моментом оно обладает. Это значит, что при прочих равных условиях, оно остановится позже.


Большие колеса - лучший угол атаки
С увеличением размера колеса уменьшается угол атаки. Это значит, что колесо диаметром 29” будет лучше преодолевать препятствия, чем колесо размером 26”.
Большие колеса - лучший угол атаки

Большие колеса - лучше курсовая устойчивость
На велосипеде с колесами 29'' центр тяжести велосипедиста располагается ниже по отношению к оси вращения колеса. Это дает большую курсовую устойчивость.
Большие колеса - лучше курсовая устойчивость

Большие колеса - большее «контактное пятно»покрышки колеса
Колеса 29'' имеют большее «контактное пятно» покрышки колеса, чем аналогичные покрышки 26”.
Это увеличивает сцепление с грунтом при прохождении поворотов , при торможении, при сложных грунтовых условиях (песок).




2х10
2х10
10-ти скоростная кассета и 2-х звездная система шатунов, - полный спектр сочетания передач, малый вес, простое и быстрое переключение.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
Оптимизация размеров рамы
Оптимизация размеров рамы
Возможностью подобрать их под любой рост. Более легкие рамы без потери прочности для лучшего наката.
Интегрированная рулевая колонка
Интегрированная рулевая колонка
Благодаря полной интеграции рулевой колонки и рулевого стакана, снижена масса без изменения функциональности.
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел повышает эффективность педалирования и делает раму более жесткой и прочной.

Геометрия G2

  15.5" 17.5" 18.5" 19.5" 21.5" 23"
Actual Frame Size 15.5" 16.5" 17.5" 18.5" 20.5" 22"
ASeat tube 39.4cm 42.0cm 44.5cm 47.0cm 50.8cm 55.9cm
BSeat tube angle 73.6 ° 73.6 ° 73.6 ° 73.6 ° 73.6 ° 73.6 °
CHead tube length 10.5cm 10.5cm 11.5cm 11.5cm 13.0cm 14.5cm
DHead angle 69.5 ° 69.5 ° 69.5 ° 69.5 ° 69.5 ° 69.5 °
EEffective top tube 56.7cm 59.8cm 61.2cm 62.7cm 65.0cm 66.3cm
FBottom bracket height 33.8cm 33.8cm 33.8cm 33.8cm 33.8cm 33.8cm
GBottom bracket drop 3.2cm 3.2cm 3.2cm 3.2cm 3.2cm 3.2cm
HChainstay length 45.2cm 45.2cm 45.2cm 45.2cm 45.2cm 45.2cm
IOffset 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm
JTrail 8.4cm 8.4cm 8.4cm 8.4cm 8.4cm 8.4cm
KWheelbase 110.8cm 113.9cm 115.4cm 116.9cm 119.3cm 120.7cm
LStandover 77.9cm 76.5cm 77.3cm 76.8cm 77.0cm 78.8cm
MFrame reach 39.0cm 42.1cm 43.2cm 44.7cm 46.6cm 47.5cm
NFrame stack 60.1cm 60.1cm 61.1cm 61.1cm 62.5cm 63.9cm


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ