Remedy 9 29 (2015)

Экономия: 90 828.00 a

Цена  :  285 138.00 a 194 310.00 a  Купить  В корзину

Remedy это велосипед самого заядлого горного райдера. Выберите 27.5" или 29” колеса, и вперед! Прокладывайте свой путь на велосипеде, который реализует 100% своих возможностей и универсальности!

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Remedy 9 29 (2015)
артикул FI507385, FI507386, FI507387, FI507388, FI507389
цвет Nysa Blue/Rhymes with Orange
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 15.5, 17.5, 19, 21, 23 дюймов
рама Alpha Platinum Aluminum, ABP Convert, система задней подвески Full Floater,конический рулевой стакан E2, каретка PressFit, внутренняя проводка тросика переключателя & гидролинии телескопического штыря, крепление для успокоителя ISCG 05, EVO Link из магниевого сплава, настраиваемая геометрия Mino Link, геометрия G2, 140 мм ход
геометрия рамы Геометрия G2
КОЛЕСА
передний амортизатор RockShox Pike RC, Solo Air spring (воздушная пружина), регулятор скорости отскока, регулировка сжатия, шток E2 tapered steerer, ось 15мм Maxle Lite, кастомная геометрия G2 w/51мм смещение, 140 мм ход
задний амортизатор Fox Performance Series Float, система DRCV, технология Re:aktiv, система регулировки подвески CTD, регулятор скорости отскока, настроен на заводе Trek в Калифорнии, 7.75x2.125"
обода SRAM Roam 30, Размер оси: 15мм передняя втулка, Размер оси: 148x12 задняя втулка
покрышки передняя покрышка Bontrager XR4 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 29x2.30 дюймов , задняя покрышка Bontrager XR3 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 29x2.30 дюймов
ТРАНСМИССИЯ
каретка Press Fit
кассета SRAM XG-1170, 10-42, 11 скоростей
шатун SRAM X1 1400 X-Sync, 32T
задний переключатель SRAM X1
манетки SRAM X1, 11 скоростей
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano Deore XT гидравлические дисковые
руль Bontrager Race Lite Low riser, диаметр 31.8мм, 5мм подъем
подшипник рулевой колонки FSA NO.57E, рулевой стакан и вилка E2, закрытый подшипник
седло Bontrager Evoke 2, хромированные полозья
подседельный штырь RockShox Reverb Stealth, 2-х болтовый зажим, 31.6мм, без смещения
вынос руля Bontrager Rhythm Pro, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы Bontrager Rhythm, зажим dual lock-on
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Wheel Size
Wheel Size
ABP (Convert Active Braking Pivot)
ABP (Convert Active Braking Pivot)


Различные системы задней подвески других фирм, не позволяют полностью контролировать велосипед при торможении. Компания Trek запатентовала новый систему задней подвески Active Braking Pivot, которая полнофункционально работает в независимости от использования тормозов.
ABP Convert

Система ABP Convert позволяет уверенно управлять велосипедом, при активном торможении в момент работы подвески. Исключает пробуксовку и отрыв заднего колеса в момент работы амортизатора. Что в свою очередь, значительно увеличивает КПД.

ABP Convert

Сравните велосипед с системой ABP и не оснащенный этой системой - найдите неровный скоростной спуск. Нажмите на тормоза и почувствуйте, что ваше заднее колесо будет пропускать часть ударов. Теперь, пробуйте спустится на ABP-оборудованном велосипеде. Вы ощущаете дополнительный контроль при торможении. Теперь Вы можете спускаться быстрее и безопасней.


Система ABP Convert – это возможность быстро и легко заменить стандартную втулку с эксцентриком размера 135x5 мм на более надежный комплект 142x12 мм. Для этого необходим только набор втулок. Система ABP на 35% жестче, чем другие аналогичные системы.

ABP Convert

Мы были рады, когда система ABP получила патент США № 7837213 в 2010 году. Нам стало еще приятнее, когда на раме каждого полноподвесного велосипеда Trek появилось упоминание об этом патенте.
DRCV задний амортизатор
DRCV задний амортизатор
Большинство велосипедов с двумя подвесками, оснащенные воздушными амортизаторами используют камеры маленького объема для эффективной езды, что не дает желаемого результата. Другие производители используют сложные громоздкие системы. Наше решение -двухкамерный амортизатор (DRCV).

DRCV задний амортизатор.jpg
Верный ответ каждому удару
Система DRCV позволяет регулировать объем воздуха в камере, в зависимости от силы удара.
Это позволяет мгновенно реагировать на любые неровности трассы.


DRCV задний амортизатор.jpg
Демпфер + небольшие неровности
Система DRCV – демпфирует мелкие неровности с высокой частотой.

DRCV задний амортизатор.jpg
Удары средней силы
Вот где действительно DRCV на высоте. Сжатие амортизатора на 50% позволяет плавно демпфировать большие неровности.

DRCV задний амортизатор.jpg
Finish
В заключительной стадии сжатия, система DRCV ведет себя как сжатая пружина.

DRCV задний амортизатор.jpg
Возврат
Мгновенный возврат в начальное состояние, при обмене сжатого воздуха между двумя камерами.
Система Full Floater
Система Full Floater
Интеллектуальный" ход подвески. 

Большинство систем задней подвески жестко крепятся к раме в нижней части. В системе “Full Floater” амортизатор крепится к двум подвижным узлам, которые придают подвеске повышенную способность реагировать на удары в самых экстремальных условиях бездорожья. Ощущение, что ход амортизатора увеличивается, но это не так – он просто эффективнее.
EVO Link
EVO Link
EVO Link – это вершина эволюции шарнирного соединения между передним и задним треугольниками велосипеда с двумя подвесками. Легкий сплав и идеальная геометрия обеспечивают максимальную жесткость, позволяющую контролировать велосипед на любом спуске с горы.
RE:aktiv
RE:aktiv
Конический рулевой стакан E2
Конический рулевой стакан E2
Рулевой стакан представляет собой трубу с конусом внутри, расширяющуюся в основании от 1.5 дюймов, до 1- 1/8 дюйма в верхней части. Это позволяет увеличить прочность и жесткость рулевого стакана, уменьшив при этом его вес.
Mino Link настраиваемая геометрия
Mino Link настраиваемая геометрия
Данная система позволяет настроить велосипед на два параметра: Race и Park. Вариант Race удлиняет базу, что позволяет меньше тормозить на ухабах при спуске. В положении Park – база становится короче, каретка расположена выше. Это помогает при активном педалировании, преодолевать сложные препятствия и совершать прыжки. 

G2 геометрия-дублер
G2 геометрия-дублер

Здравый смысл говорит, что 29-дюймовые колеса имеют менее четкую управляемость, чем велосипеды с 26-дюймовыми колесами. Мы решили, что G2 геометрия, с укороченном задним и вытянутым передним треугольником рамы поможет для точной управляемости и стабильности на низкой скорости, без ущерба для высоких скоростей. При этом все преимущества 29-дюймовых колес - отличный накат и проходимость сохранены. Эта геометрия завоевала высокую популярность с 1996 года среди профессионалов и любителей горных велосипедов. Вот почему велосипеды Trek 29ers с геометрией G2 справиться лучше, чем любые другие велосипеды c 29-дюймовыми колесами.



Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Alpha Platinum - самый высокотехнологичный сплав используемый при производстве рам Trek. Для снижения веса и повышения прочности и жесткости велосипедных рам, используют многократное баттирование, технологию холодной экструзии и гидроформирование.
Защита нижней трубы
Защита нижней трубы
Сменная, интегрированная защита нижней трубы сохраняет краску на раме и защищает от механических воздействий.
29'' колеса
29'' колеса
Большие колеса – лучший инерционный момент
Чем больше размер колеса, тем большим инерционным моментом оно обладает. Это значит, что при прочих равных условиях, оно остановится позже.


Большие колеса - лучший угол атаки
С увеличением размера колеса уменьшается угол атаки. Это значит, что колесо диаметром 29” будет лучше преодолевать препятствия, чем колесо размером 26”.
Большие колеса - лучший угол атаки

Большие колеса - лучше курсовая устойчивость
На велосипеде с колесами 29'' центр тяжести велосипедиста располагается ниже по отношению к оси вращения колеса. Это дает большую курсовую устойчивость.
Большие колеса - лучше курсовая устойчивость

Большие колеса - большее «контактное пятно»покрышки колеса
Колеса 29'' имеют большее «контактное пятно» покрышки колеса, чем аналогичные покрышки 26”.
Это увеличивает сцепление с грунтом при прохождении поворотов , при торможении, при сложных грунтовых условиях (песок).




1х11
1х11
SRAM XX1 имеет беспрецедентно малый вес и дает необходимый спектр передаточных отношений. Легкий вес, меньше переключений, реже соскакивает цепь.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Рама готовая для внутренней прокладки гидролинии, - если вы решите установить на свой велосипед телескопический подседельный штырь с регулировкой на руле.
Внутренняя проводка тросика переключателя
Внутренняя проводка тросика переключателя
Трассировка тросика управления переднего переключателя внутри рамы, позволяет уменьшить загрязнение тросика, что делает переключение более мягким и надежным.
RockShox Reverb
RockShox Reverb
Регулируемый по высоте (125мм), телескопический подседельный штырь ROCK SHOX Reverb со скрытой гидролинией и удаленной регулировкой на руле, для лучшего контроля над скоростью.
ISCG крепление
ISCG крепление
Международный стандарт, обеспечивающий простую установку и настройку успокоителя цепи.
Climb –Trail – Descent (CTD)
Climb –Trail – Descent (CTD)
Система CTD предлагает три варианта регулировки подвески: подъем, смешанная трасса или спуск. Это простая, интуитивно понятная, система, доступная на амортизаторах Fox.
Оптимизация размеров рамы
Оптимизация размеров рамы
Возможностью подобрать их под любой рост. Более легкие рамы без потери прочности для лучшего наката.
Интегрированная рулевая колонка
Интегрированная рулевая колонка
Благодаря полной интеграции рулевой колонки и рулевого стакана, снижена масса без изменения функциональности.
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел повышает эффективность педалирования и делает раму более жесткой и прочной.
BOOST 148
BOOST 148
Это новый стандарт втулок, был разработан совместно с компанией SRAM для улучшения показателей жесткости колес 29-дюймов. За счет увеличенного расстояния между фланцами втулки была увеличена жесткость колеса, а так же увеличилась поперечная жесткость корпуса втулки. В результате колеса 29" стали сравнимы по жесткости с колесами 27.5"

Larger stanchions
Larger stanchions
Диаметр штока вилки 34, 35, или 36 мм. Это надежнее, чем 32 мм диаметр. Более жесткая, более уверенная работа подвески при прохождении технически сложной трассы.

Геометрия G2

  15.5" 15.5" 17.5" 17.5" 19" 19" 21" 21" 23" 23"
Actual Frame Size 15.5" 15.5" 16.5" 16.5" 18" 18" 20" 20" 22" 22"
Geometry Position Low High Low High Low High Low High Low High
ASeat tube 39.4cm 39.4cm 41.9cm 41.9cm 45.7cm 45.7cm 50.8cm 50.8cm 55.9cm 55.9cm
BSeat tube angle 68.0 ° 69.0 ° 68.0 ° 69.0 ° 68.0 ° 69.0 ° 68.0 ° 69.0 ° 68.0 ° 69.0 °
CHead tube length 10.0cm 10.0cm 10.0cm 10.0cm 10.5cm 10.5cm 11.0cm 11.0cm 12.5cm 12.5cm
DHead angle 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.2 °
EEffective top tube 54.6cm 54.4cm 57.6cm 57.4cm 59.7cm 59.4cm 61.8cm 61.5cm 63.9cm 63.6cm
FBottom bracket height 35.0cm 35.9cm 35.0cm 35.9cm 35.0cm 35.9cm 35.0cm 35.9cm 35.0cm 35.9cm
GBottom bracket drop 2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm
HChainstay length 44.5cm 44.3cm 44.5cm 44.3cm 44.5cm 44.3cm 44.5cm 44.3cm 44.5cm 44.3cm
IOffset 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm
JTrail 9.8cm 9.3cm 9.8cm 9.3cm 9.8cm 9.3cm 9.8cm 9.3cm 9.8cm 9.3cm
KWheelbase 112.8cm 112.7cm 115.8cm 115.7cm 117.9cm 117.7cm 120.0cm 119.8cm 122.1cm 121.9cm
LStandover 77.9cm 76.9cm 76.5cm 75.5cm 76.8cm 75.8cm 78.1cm 77.1cm 81.8cm 80.8cm
MFrame reach 38.5cm 39.3cm 41.5cm 42.3cm 43.4cm 44.1cm 45.1cm 45.9cm 46.9cm 47.6cm
NFrame stack 60.6cm 60.6cm 60.6cm 60.6cm 61.1cm 61.1cm 62.0cm 62.0cm 62.9cm 62.9cm


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ