Fuel EX 9 650b (2015)

Экономия: 88 858.00 a

Цена  :  278 938.00 a 190 080.00 a  Купить  В корзину

Самая любимая в мире модель горного велосипеда стала ещё лучше. Fuel EX продолжает поднимать уровень двухподвесных трейловых велосипедов. Технологичность Fuel EX обеспечит вам целый день интересных приключений.

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Fuel EX 9 650b (2015)
артикул TR806556, TR806557, TR806558, TR806559, TR806560
цвет Trek Black/ Rhymes with Orange
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 15.5, 17.5, 18.5, 19.5, 21.5 дюймов
рама алюминиевый сплав Alpha Platinum Aluminum, система ABP Convert, система задней подвески Full Floater, конический рулевой стакан E2, каретка PressFit, внутренняя проводка тросика переключателя & гидролинии телескопического штыря, ISCG 05 крепление успокоителя цепи, магниевый линк EVO link, защита нижней трубы, 120 мм ход
КОЛЕСА
передний амортизатор Fox Performance Series 32 Float (воздушная), система регулировки подвески CTD FIT , регулятор скорости отскока, шток E2 tapered steerer, ось 15QR, 120 мм ход
задний амортизатор Fox Performance Series Float, система DRCV, технология Re:aktiv, система регулировки подвески CTD, регулятор скорости отскока, настроен на заводе Trek в Калифорнии, 7.25x1.875"
обода Bontrager Rhythm Comp Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины), размер оси: 15мм передняя втулка, размер оси: 142x12 задняя втулка
покрышки передняя покрышка Bontrager XR3 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 27.5x2.35 дюймов , задняя покрышка Bontrager XR3 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 27.5x2.20"
ТРАНСМИССИЯ
каретка Press Fit
кассета SRAM XG-1180, 10-42, 11 скоростей
шатун SRAM X1 1400 X-Sync, 32T
задний переключатель SRAM X1
манетки SRAM X1, 11 скоростей
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano Deore XT гидравлические дисковые
руль Bontrager Race Lite Low riser, диаметр 31.8мм, 15мм подъем
подшипник рулевой колонки FSA IS-2, рулевой стакан и вилка E2, алюминиевый картридж
седло Bontrager Evoke 2, хромированные полозья
подседельный штырь RockShox Reverb Stealth, 2-х болтовый зажим, 31.6мм, без смещения
вынос руля Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы Bontrager Race Lite, зажим lock-on
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Wheel Size
Wheel Size
ABP (Convert Active Braking Pivot)
ABP (Convert Active Braking Pivot)


Различные системы задней подвески других фирм, не позволяют полностью контролировать велосипед при торможении. Компания Trek запатентовала новый систему задней подвески Active Braking Pivot, которая полнофункционально работает в независимости от использования тормозов.
ABP Convert

Система ABP Convert позволяет уверенно управлять велосипедом, при активном торможении в момент работы подвески. Исключает пробуксовку и отрыв заднего колеса в момент работы амортизатора. Что в свою очередь, значительно увеличивает КПД.

ABP Convert

Сравните велосипед с системой ABP и не оснащенный этой системой - найдите неровный скоростной спуск. Нажмите на тормоза и почувствуйте, что ваше заднее колесо будет пропускать часть ударов. Теперь, пробуйте спустится на ABP-оборудованном велосипеде. Вы ощущаете дополнительный контроль при торможении. Теперь Вы можете спускаться быстрее и безопасней.


Система ABP Convert – это возможность быстро и легко заменить стандартную втулку с эксцентриком размера 135x5 мм на более надежный комплект 142x12 мм. Для этого необходим только набор втулок. Система ABP на 35% жестче, чем другие аналогичные системы.

ABP Convert

Мы были рады, когда система ABP получила патент США № 7837213 в 2010 году. Нам стало еще приятнее, когда на раме каждого полноподвесного велосипеда Trek появилось упоминание об этом патенте.
DRCV задний амортизатор
DRCV задний амортизатор
Большинство велосипедов с двумя подвесками, оснащенные воздушными амортизаторами используют камеры маленького объема для эффективной езды, что не дает желаемого результата. Другие производители используют сложные громоздкие системы. Наше решение -двухкамерный амортизатор (DRCV).

DRCV задний амортизатор.jpg
Верный ответ каждому удару
Система DRCV позволяет регулировать объем воздуха в камере, в зависимости от силы удара.
Это позволяет мгновенно реагировать на любые неровности трассы.


DRCV задний амортизатор.jpg
Демпфер + небольшие неровности
Система DRCV – демпфирует мелкие неровности с высокой частотой.

DRCV задний амортизатор.jpg
Удары средней силы
Вот где действительно DRCV на высоте. Сжатие амортизатора на 50% позволяет плавно демпфировать большие неровности.

DRCV задний амортизатор.jpg
Finish
В заключительной стадии сжатия, система DRCV ведет себя как сжатая пружина.

DRCV задний амортизатор.jpg
Возврат
Мгновенный возврат в начальное состояние, при обмене сжатого воздуха между двумя камерами.
Система Full Floater
Система Full Floater
Интеллектуальный" ход подвески. 

Большинство систем задней подвески жестко крепятся к раме в нижней части. В системе “Full Floater” амортизатор крепится к двум подвижным узлам, которые придают подвеске повышенную способность реагировать на удары в самых экстремальных условиях бездорожья. Ощущение, что ход амортизатора увеличивается, но это не так – он просто эффективнее.
EVO Link
EVO Link
EVO Link – это вершина эволюции шарнирного соединения между передним и задним треугольниками велосипеда с двумя подвесками. Легкий сплав и идеальная геометрия обеспечивают максимальную жесткость, позволяющую контролировать велосипед на любом спуске с горы.
RE:aktiv
RE:aktiv
Конический рулевой стакан E2
Конический рулевой стакан E2
Рулевой стакан представляет собой трубу с конусом внутри, расширяющуюся в основании от 1.5 дюймов, до 1- 1/8 дюйма в верхней части. Это позволяет увеличить прочность и жесткость рулевого стакана, уменьшив при этом его вес.
Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Alpha Platinum - самый высокотехнологичный сплав используемый при производстве рам Trek. Для снижения веса и повышения прочности и жесткости велосипедных рам, используют многократное баттирование, технологию холодной экструзии и гидроформирование.
Защита нижней трубы
Защита нижней трубы
Сменная, интегрированная защита нижней трубы сохраняет краску на раме и защищает от механических воздействий.
Колеса 27.5/650b
Колеса 27.5/650b
Это размер между 26 дюймами и 29 дюймами, но ближе к 26 дюймам. Колеса ведут себя во многом как 26-дюймовые, но с большей курсовой устойчивостью, накатом и скоростью, - как 29 колеса.
1х11
1х11
SRAM XX1 имеет беспрецедентно малый вес и дает необходимый спектр передаточных отношений. Легкий вес, меньше переключений, реже соскакивает цепь.
142х12
142х12
Более жесткая полая ось, легкая смена колес. Наша прочная задняя полая ось на 35% жестче открытой конструкции дропаутов. И теперь менять колеса с полой осью легко и быстро, благодаря направляющим вкладышам в дропаутах рамы.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Рама готовая для внутренней прокладки гидролинии, - если вы решите установить на свой велосипед телескопический подседельный штырь с регулировкой на руле.
RockShox Reverb
RockShox Reverb
Регулируемый по высоте (125мм), телескопический подседельный штырь ROCK SHOX Reverb со скрытой гидролинией и удаленной регулировкой на руле, для лучшего контроля над скоростью.
Внутренняя проводка тросика переключателя
Внутренняя проводка тросика переключателя
Трассировка тросика управления переднего переключателя внутри рамы, позволяет уменьшить загрязнение тросика, что делает переключение более мягким и надежным.
ISCG крепление
ISCG крепление
Международный стандарт, обеспечивающий простую установку и настройку успокоителя цепи.
Climb –Trail – Descent (CTD)
Climb –Trail – Descent (CTD)
Система CTD предлагает три варианта регулировки подвески: подъем, смешанная трасса или спуск. Это простая, интуитивно понятная, система, доступная на амортизаторах Fox.
Расширенный диапазон размеров
Расширенный диапазон размеров
Многие модели Trek имеют более широкий спектр размеров, чем требует того отраслевой стандарт. Это дает возможность любому человеку подобрать велосипед в соответствии с его антропометрическими размерами.
Интегрированная рулевая колонка
Интегрированная рулевая колонка
Благодаря полной интеграции рулевой колонки и рулевого стакана, снижена масса без изменения функциональности.
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел повышает эффективность педалирования и делает раму более жесткой и прочной.
  15.5" 17.5" 18.5" 19.5" 21.5"
Actual Frame Size 15.5" 16.5" 17.5" 18.5" 20.5"
ASeat tube 36.8cm 41.9cm 44.5cm 47.0cm 52.1cm
BSeat tube angle 73.0 ° 73.0 ° 73.0 ° 73.0 ° 73.0 °
CHead tube length 9.5cm 10.0cm 11.0cm 12.0cm 14.0cm
DHead angle 68.0 ° 68.0 ° 68.0 ° 68.0 ° 68.0 °
EEffective top tube 55.5cm 58.8cm 60.8cm 62.7cm 65.3cm
FBottom bracket height 33.3cm 33.3cm 33.3cm 33.3cm 33.3cm
GBottom bracket drop 1.7cm 1.7cm 1.7cm 1.7cm 1.7cm
HChainstay length 43.3cm 43.3cm 43.3cm 43.3cm 43.3cm
IOffset 4.4cm 4.4cm 4.4cm 4.4cm 4.4cm
JTrail 8.4cm 8.4cm 8.4cm 8.4cm 8.4cm
KWheelbase 110.1cm 113.7cm 115.5cm 117.0cm 119.4cm
LStandover 74.0cm 73.0cm 73.0cm 74.0cm 74.2cm
MFrame reach 37.4cm 41.5cm 43.2cm 44.9cm 46.9cm
Assumed fork sag 10% 10% 10% 10% 10%
NFrame stack 56.0cm 65.5cm 57.4cm 58.3cm 60.2cm
Assumed shock sag 25% 25% 25% 25% 25%


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ