Lush Carbon 650b (2015)

Экономия: 108 608.00 a

Цена  :  340 938.00 a 232 330.00 a  Купить  В корзину

Встречайте новый Lush. Самый универсальный двухподвесный горный велосипед для женщин. Он даcт вам проехать где угодно на 27,5 "колесах, и конечно, удовольствие и уверенность вдохновляющей езды.

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Lush Carbon 650b (2015)
артикул TR507357, TR507358, TR507359, TR507360
цвет Gloss Trek Black/Matte Trek Black
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 14, 15.5, 17, 18.5 дюймов
рама WSD карбон OCLV Mountain, перья заднего треугольника: карбоновые верхние, нижние из сплава, защита из карбона, ABP Convert, система задней подвески Full Floater,конический рулевой стакан E2, каретка BB95, EVO Link из магниевого сплава, внутренняя проводка тросика переключателя & гидролинии телескопического штыря, 120мм ход
геометрия рамы Геометрия WSD
КОЛЕСА
передний амортизатор Fox Evolution Series 32 Float (воздушная), система регулировки подвески CTD, регулятор скорости отскока, шток E2 tapered steerer, ось 15QR, 120 мм ход
задний амортизатор Fox Performance Series Float, система DRCV, система регулировки подвески CTD, регулятор скорости отскока, настроен на заводе Trek в Калифорнии, 6.75x1.75"
обода Bontrager Rhythm Comp Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины), размер оси: 15мм передняя втулка, размер оси: 142x12 задняя втулка
покрышки передняя покрышка Bontrager XR3 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 27.5x2.35 дюймов , задняя покрышка Bontrager XR3 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 27.5x2.20"
ТРАНСМИССИЯ
каретка BB95
кассета SRAM XG-1180, 10-42, 11 скоростей
шатун SRAM X1 1400 X-Sync, 32T
задний переключатель SRAM X1
манетки SRAM X1, 11 скоростей
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano Deore XT гидравлические дисковые
руль Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, 15мм подъем
подшипник рулевой колонки FSA IS-2, рулевой стакан и вилка E2, алюминиевый картридж
седло Bontrager Evoke 2 WSD, хромированные полозья
подседельный штырь RockShox Reverb Stealth, 2-х болтовый зажим, 31.6мм, без смещения
вынос руля Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы ESI Racers Edge
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
ABP (Convert Active Braking Pivot)
ABP (Convert Active Braking Pivot)


Различные системы задней подвески других фирм, не позволяют полностью контролировать велосипед при торможении. Компания Trek запатентовала новый систему задней подвески Active Braking Pivot, которая полнофункционально работает в независимости от использования тормозов.
ABP Convert

Система ABP Convert позволяет уверенно управлять велосипедом, при активном торможении в момент работы подвески. Исключает пробуксовку и отрыв заднего колеса в момент работы амортизатора. Что в свою очередь, значительно увеличивает КПД.

ABP Convert

Сравните велосипед с системой ABP и не оснащенный этой системой - найдите неровный скоростной спуск. Нажмите на тормоза и почувствуйте, что ваше заднее колесо будет пропускать часть ударов. Теперь, пробуйте спустится на ABP-оборудованном велосипеде. Вы ощущаете дополнительный контроль при торможении. Теперь Вы можете спускаться быстрее и безопасней.


Система ABP Convert – это возможность быстро и легко заменить стандартную втулку с эксцентриком размера 135x5 мм на более надежный комплект 142x12 мм. Для этого необходим только набор втулок. Система ABP на 35% жестче, чем другие аналогичные системы.

ABP Convert

Мы были рады, когда система ABP получила патент США № 7837213 в 2010 году. Нам стало еще приятнее, когда на раме каждого полноподвесного велосипеда Trek появилось упоминание об этом патенте.
DRCV задний амортизатор
DRCV задний амортизатор
Большинство велосипедов с двумя подвесками, оснащенные воздушными амортизаторами используют камеры маленького объема для эффективной езды, что не дает желаемого результата. Другие производители используют сложные громоздкие системы. Наше решение -двухкамерный амортизатор (DRCV).

DRCV задний амортизатор.jpg
Верный ответ каждому удару
Система DRCV позволяет регулировать объем воздуха в камере, в зависимости от силы удара.
Это позволяет мгновенно реагировать на любые неровности трассы.


DRCV задний амортизатор.jpg
Демпфер + небольшие неровности
Система DRCV – демпфирует мелкие неровности с высокой частотой.

DRCV задний амортизатор.jpg
Удары средней силы
Вот где действительно DRCV на высоте. Сжатие амортизатора на 50% позволяет плавно демпфировать большие неровности.

DRCV задний амортизатор.jpg
Finish
В заключительной стадии сжатия, система DRCV ведет себя как сжатая пружина.

DRCV задний амортизатор.jpg
Возврат
Мгновенный возврат в начальное состояние, при обмене сжатого воздуха между двумя камерами.
Система Full Floater
Система Full Floater
Интеллектуальный" ход подвески. 

Большинство систем задней подвески жестко крепятся к раме в нижней части. В системе “Full Floater” амортизатор крепится к двум подвижным узлам, которые придают подвеске повышенную способность реагировать на удары в самых экстремальных условиях бездорожья. Ощущение, что ход амортизатора увеличивается, но это не так – он просто эффективнее.
EVO Link
EVO Link
EVO Link – это вершина эволюции шарнирного соединения между передним и задним треугольниками велосипеда с двумя подвесками. Легкий сплав и идеальная геометрия обеспечивают максимальную жесткость, позволяющую контролировать велосипед на любом спуске с горы.
RE:aktiv
RE:aktiv
Конический рулевой стакан E2
Конический рулевой стакан E2
Рулевой стакан представляет собой трубу с конусом внутри, расширяющуюся в основании от 1.5 дюймов, до 1- 1/8 дюйма в верхней части. Это позволяет увеличить прочность и жесткость рулевого стакана, уменьшив при этом его вес.
OCLV carbon
OCLV carbon
OCLV - оригинальная и запатентованная технология Трек для производства рам из карбонового волокна с 1991 года. Это сложная и кропотливая робота, в процессе которой из кусков углеродного волокна разной плотности, в разных направлениях, в разное количество слоев склеивают раму под высоким давлением.
OCLV Mountain seatstay
OCLV Mountain seatstay
Верхние перья заднего треугольника из карбона OCLV Mountain - снижают общий вес рамы на 100 грамм при значительно большей прочности этого элемента.
Колеса 27.5/650b
Колеса 27.5/650b
Это размер между 26 дюймами и 29 дюймами, но ближе к 26 дюймам. Колеса ведут себя во многом как 26-дюймовые, но с большей курсовой устойчивостью, накатом и скоростью, - как 29 колеса.
1х11
1х11
SRAM XX1 имеет беспрецедентно малый вес и дает необходимый спектр передаточных отношений. Легкий вес, меньше переключений, реже соскакивает цепь.
142х12
142х12
Более жесткая полая ось, легкая смена колес. Наша прочная задняя полая ось на 35% жестче открытой конструкции дропаутов. И теперь менять колеса с полой осью легко и быстро, благодаря направляющим вкладышам в дропаутах рамы.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
Carbon Armor
Carbon Armor
Самая жесткая бескомпромиссная защита нижней трубы из карбона от грубых механических воздействий при агрессивном стиле езды.
RockShox Reverb
RockShox Reverb
Регулируемый по высоте (125мм), телескопический подседельный штырь ROCK SHOX Reverb со скрытой гидролинией и удаленной регулировкой на руле, для лучшего контроля над скоростью.
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Рама готовая для внутренней прокладки гидролинии, - если вы решите установить на свой велосипед телескопический подседельный штырь с регулировкой на руле.
Внутренняя проводка тросика переключателя
Внутренняя проводка тросика переключателя
Трассировка тросика управления переднего переключателя внутри рамы, позволяет уменьшить загрязнение тросика, что делает переключение более мягким и надежным.
ISCG крепление
ISCG крепление
Международный стандарт, обеспечивающий простую установку и настройку успокоителя цепи.
Climb –Trail – Descent (CTD)
Climb –Trail – Descent (CTD)
Система CTD предлагает три варианта регулировки подвески: подъем, смешанная трасса или спуск. Это простая, интуитивно понятная, система, доступная на амортизаторах Fox.
WSD: сделан для женщин
WSD: сделан для женщин
Правильно подобранный велосипед приносит радость от его использования. Чем больше, комфорта, надежности и управляемости – тем больше удовольствия приносит прогулка на велосипеде. Trek WSD, - специальный дизайн для женщин.
BB95
BB95
Широкий, легкий, жесткий и точный 95 мм. OCLV Carbon кареточный узел BB95 с запрессованными подшипниками, применяемый в карбоновых рамах Trek, совместим со всеми крупными производителями шатунов. В сочетание линком Mag EVO Link и жесткими перьями позволяет передавать больше энергии при педалирование и обеспечивает больший контроль и управляемость. Самый жесткий кареточный узел  на рынке. Эксклюзивная технология Trek.
Интегрированная рулевая колонка
Интегрированная рулевая колонка
Благодаря полной интеграции рулевой колонки и рулевого стакана, снижена масса без изменения функциональности.
Передний амортизатор - WSD Rider Right
Передний амортизатор - WSD Rider Right
Амортизатор WSD Rider Right - специально настроен для женщин райдеров. Непревзойденный контроль, комфорт и производительность.

Геометрия WSD

  14" 15.5" 17" 18.5"
Actual Frame Size 14" 15.5" 16" 17.5"
ASeat tube 35.5cm 39.4cm 40.6cm 44.5cm
BSeat tube angle 74.0 ° 74.0 ° 74.0 ° 74.0 °
CHead tube length 9.5cm 9.5cm 10.5cm 12.0cm
DHead angle 68.0 ° 68.0 ° 68.0 ° 68.0 °
EEffective top tube 53.0cm 55.0cm 58.0cm 60.5cm
FBottom bracket height 33.5cm 33.5cm 33.5cm 33.5cm
GBottom bracket drop 1.5cm 1.5cm 1.5cm 1.5cm
HChainstay length 43.3cm 43.3cm 43.3cm 43.3cm
IOffset 4.4cm 4.4cm 4.4cm 4.4cm
JTrail 9.4cm 9.4cm 9.4cm 9.4cm
KWheelbase 107.0cm 109.0cm 112.1cm 114.7cm
LStandover 69.1cm 68.8cm 68.7cm 69.0cm
MFrame reach 37.0cm 39.0cm 41.7cm 43.8cm
NFrame stack 55.9cm 55.9cm 56.8cm 58.2cm

Примерное соответствие роста и размера рамы велоспеда
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ