Remedy 7 650b (2015)

Экономия: 61 208.00 a

Цена  :  192 138.00 a 130 930.00 a  Купить  В корзину

Remedy - велосипед для трейла. Выберите 27.5" или 29er колеса для стремительного покорения горных спусков и подъемов.

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Remedy 7 650b (2015)
артикул TR506595, TR506596, TR506597, TR506598, TR506599
цвет Matte Volt Green/Gloss Trek Black
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 15.5, 17.5, 18.5, 19.5, 21.5 дюймов
рама алюминиевый сплав Alpha Platinum Aluminum с системой ABP Convert, система задней подвески Full Floater,конический рулевой стакан E2, каретка PressFit, внутренняя проводка тросика переключателя & гидролинии телескопического штыря, EVO Link из магниевого сплава, крепление для успокоителя ISCG 05, настраиваемая геометрия Mino Link, защита нижней трубы, 140 мм ход
КОЛЕСА
передний амортизатор RockShox Revelation RL, Solo Air spring (воздушная пружина), регулятор скорости отскока, блокировка хода, шток E2 tapered steerer, ось 15мм Maxle Lite, 140 мм ход
задний амортизатор Fox Evolution Series Float, система DRCV, система регулировки подвески CTD, регулятор скорости отскока, настроен на заводе Trek в Калифорнии, 7.75x2.25"
обода Bontrager Duster Elite Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины), размер оси: 15мм передняя втулка, размер оси: 142x12 задняя втулка
покрышки передняя покрышка Bontrager XR4 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 27.5x2.35 дюймов , задняя покрышка Bontrager XR3 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 27.5x2.35 дюймов
ТРАНСМИССИЯ
каретка Press Fit
кассета Shimano HG50, 11-36, 10 скоростей
шатун SRAM S1010, 36/22
передний переключатель SRAM X7, high direct mount
задний переключатель Shimano SLX, Shadow Plus
манетки Shimano Deore, 10 скоростей, триггерные двурычажные
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano Deore гидравлические дисковые
руль Bontrager Low riser, диаметр 31.8мм, 15мм подъем, прямой
подшипник рулевой колонки FSA IS-2, рулевой стакан и вилка E2, алюминиевый картридж
седло Bontrager Evoke 2, хромированные полозья
подседельный штырь SPMD LCE SP281 31.6/330 BK
вынос руля Bontrager Rhythm Comp, диаметр 31.8мм, 0 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы Bontrager Rhythm, зажим dual lock-on
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Wheel Size
Wheel Size
ABP (Convert Active Braking Pivot)
ABP (Convert Active Braking Pivot)


Различные системы задней подвески других фирм, не позволяют полностью контролировать велосипед при торможении. Компания Trek запатентовала новый систему задней подвески Active Braking Pivot, которая полнофункционально работает в независимости от использования тормозов.
ABP Convert

Система ABP Convert позволяет уверенно управлять велосипедом, при активном торможении в момент работы подвески. Исключает пробуксовку и отрыв заднего колеса в момент работы амортизатора. Что в свою очередь, значительно увеличивает КПД.

ABP Convert

Сравните велосипед с системой ABP и не оснащенный этой системой - найдите неровный скоростной спуск. Нажмите на тормоза и почувствуйте, что ваше заднее колесо будет пропускать часть ударов. Теперь, пробуйте спустится на ABP-оборудованном велосипеде. Вы ощущаете дополнительный контроль при торможении. Теперь Вы можете спускаться быстрее и безопасней.


Система ABP Convert – это возможность быстро и легко заменить стандартную втулку с эксцентриком размера 135x5 мм на более надежный комплект 142x12 мм. Для этого необходим только набор втулок. Система ABP на 35% жестче, чем другие аналогичные системы.

ABP Convert

Мы были рады, когда система ABP получила патент США № 7837213 в 2010 году. Нам стало еще приятнее, когда на раме каждого полноподвесного велосипеда Trek появилось упоминание об этом патенте.
DRCV задний амортизатор
DRCV задний амортизатор
Большинство велосипедов с двумя подвесками, оснащенные воздушными амортизаторами используют камеры маленького объема для эффективной езды, что не дает желаемого результата. Другие производители используют сложные громоздкие системы. Наше решение -двухкамерный амортизатор (DRCV).

DRCV задний амортизатор.jpg
Верный ответ каждому удару
Система DRCV позволяет регулировать объем воздуха в камере, в зависимости от силы удара.
Это позволяет мгновенно реагировать на любые неровности трассы.


DRCV задний амортизатор.jpg
Демпфер + небольшие неровности
Система DRCV – демпфирует мелкие неровности с высокой частотой.

DRCV задний амортизатор.jpg
Удары средней силы
Вот где действительно DRCV на высоте. Сжатие амортизатора на 50% позволяет плавно демпфировать большие неровности.

DRCV задний амортизатор.jpg
Finish
В заключительной стадии сжатия, система DRCV ведет себя как сжатая пружина.

DRCV задний амортизатор.jpg
Возврат
Мгновенный возврат в начальное состояние, при обмене сжатого воздуха между двумя камерами.
Система Full Floater
Система Full Floater
Интеллектуальный" ход подвески. 

Большинство систем задней подвески жестко крепятся к раме в нижней части. В системе “Full Floater” амортизатор крепится к двум подвижным узлам, которые придают подвеске повышенную способность реагировать на удары в самых экстремальных условиях бездорожья. Ощущение, что ход амортизатора увеличивается, но это не так – он просто эффективнее.
EVO Link
EVO Link
EVO Link – это вершина эволюции шарнирного соединения между передним и задним треугольниками велосипеда с двумя подвесками. Легкий сплав и идеальная геометрия обеспечивают максимальную жесткость, позволяющую контролировать велосипед на любом спуске с горы.
Конический рулевой стакан E2
Конический рулевой стакан E2
Рулевой стакан представляет собой трубу с конусом внутри, расширяющуюся в основании от 1.5 дюймов, до 1- 1/8 дюйма в верхней части. Это позволяет увеличить прочность и жесткость рулевого стакана, уменьшив при этом его вес.
Mino Link настраиваемая геометрия
Mino Link настраиваемая геометрия
Данная система позволяет настроить велосипед на два параметра: Race и Park. Вариант Race удлиняет базу, что позволяет меньше тормозить на ухабах при спуске. В положении Park – база становится короче, каретка расположена выше. Это помогает при активном педалировании, преодолевать сложные препятствия и совершать прыжки. 

Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Alpha Platinum - самый высокотехнологичный сплав используемый при производстве рам Trek. Для снижения веса и повышения прочности и жесткости велосипедных рам, используют многократное баттирование, технологию холодной экструзии и гидроформирование.
Защита нижней трубы
Защита нижней трубы
Сменная, интегрированная защита нижней трубы сохраняет краску на раме и защищает от механических воздействий.
Колеса 27.5/650b
Колеса 27.5/650b
Это размер между 26 дюймами и 29 дюймами, но ближе к 26 дюймам. Колеса ведут себя во многом как 26-дюймовые, но с большей курсовой устойчивостью, накатом и скоростью, - как 29 колеса.
2х10
2х10
10-ти скоростная кассета и 2-х звездная система шатунов, - полный спектр сочетания передач, малый вес, простое и быстрое переключение.
142х12
142х12
Более жесткая полая ось, легкая смена колес. Наша прочная задняя полая ось на 35% жестче открытой конструкции дропаутов. И теперь менять колеса с полой осью легко и быстро, благодаря направляющим вкладышам в дропаутах рамы.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Внутренняя прокладка гидролинии телескопического штыря
Рама готовая для внутренней прокладки гидролинии, - если вы решите установить на свой велосипед телескопический подседельный штырь с регулировкой на руле.
Внутренняя проводка тросика переключателя
Внутренняя проводка тросика переключателя
Трассировка тросика управления переднего переключателя внутри рамы, позволяет уменьшить загрязнение тросика, что делает переключение более мягким и надежным.
ISCG крепление
ISCG крепление
Международный стандарт, обеспечивающий простую установку и настройку успокоителя цепи.
Climb –Trail – Descent (CTD)
Climb –Trail – Descent (CTD)
Система CTD предлагает три варианта регулировки подвески: подъем, смешанная трасса или спуск. Это простая, интуитивно понятная, система, доступная на амортизаторах Fox.
Оптимизация размеров рамы
Оптимизация размеров рамы
Возможностью подобрать их под любой рост. Более легкие рамы без потери прочности для лучшего наката.
Интегрированная рулевая колонка
Интегрированная рулевая колонка
Благодаря полной интеграции рулевой колонки и рулевого стакана, снижена масса без изменения функциональности.
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел повышает эффективность педалирования и делает раму более жесткой и прочной.
  15.5" 15.5" 17.5" 17.5" 18.5" 18.5" 19.5" 19.5" 21.5" 21.5"
Actual Frame Size 15.5" 15.5" 16.5" 16.5" 17.5" 17.5" 18.5" 18.5" 20.5" 20.5"
Geometry Position Low High Low High Low High Low High Low High
ASeat tube 39.4cm 39.4cm 41.9cm 41.9cm 44.5cm 44.5cm 47.0cm 47.0cm 50.8cm 50.8cm
BSeat tube angle 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.1 ° 67.5 ° 68.1 ° 67.5 ° 68.1 °
CHead tube length 10.0cm 10.0cm 10.0cm 10.0cm 10.5cm 10.5cm 11.0cm 11.0cm 12.5cm 12.5cm
DHead angle 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.2 ° 67.5 ° 68.1 ° 67.5 ° 68.1 ° 67.5 ° 68.1 °
EEffective top tube 54.9cm 54.6cm 58.2cm 57.9cm 60.1cm 59.8cm 61.8cm 61.5cm 64.6cm 64.3cm
FBottom bracket height 33.8cm 34.6cm 33.8cm 34.6cm 33.8cm 34.6cm 33.8cm 34.6cm 33.8cm 34.6cm
GBottom bracket drop 1.5cm 0.7cm 1.5cm 0.7cm 1.5cm 0.7cm 1.5cm 0.7cm 1.5cm 0.7cm
HChainstay length 43.5cm 43.3cm 43.5cm 43.3cm 43.5cm 43.3cm 43.5cm 43.3cm 43.5cm 43.3cm
IOffset 4.3cm 4.3cm 4.3cm 4.3cm 4.3cm 4.3cm 4.3cm 4.3cm 4.3cm 4.3cm
JTrail 10.0cm 9.5cm 10.0cm 9.5cm 10.0cm 9.5cm 10.0cm 9.5cm 10.0cm 9.5cm
KWheelbase 109.8cm 109.7cm 113.1cm 113.0cm 115.1cm 114.9cm 116.7cm 116.6cm 119.6cm 119.3cm
LStandover 77.6cm 78.2cm 75.8cm 76.5cm 74.4cm 75.1cm 74.0cm 74.7cm 74.5cm 75.3cm
MFrame reach 36.6cm 37.3cm 39.4cm 40.6cm 41.7cm 42.4cm 43.2cm 43.9cm 45.5cm 46.1cm
NFrame stack 59.3cm 58.9cm 69.4cm 58.9cm 69.9cm 59.4cm 60.4cm 59.9cm 61.8cm 61.3cm


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ