Superfly 6 (2015)

Экономия: 39 458.00 a

Цена  :  123 938.00 a 84 480.00 a  Купить  В корзину

Superfly 6 поднимает планку для хардтейлов с колесами 29 дюймов. Линейка велосипедов из алюминия, карбона и сверхлегкого карбона представляет собой не просто быстрые модели для кросскантри, а самые быстрые.

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Superfly 6 (2015)
артикул FI507986, FI507992, FI507987, FI507993, FI507988, FI507994, FI507989, FI507995, FI507990, FI507996, FI507991, FI507997
цвет Dnister Black/Lime Green, Trans Blue
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 15.5 (27.5 дюймовые колеса), 17.5, 18.5, 19.5, 21.5, 23 (29 дюймовые колеса)
рама алюминиевый сплав Alpha Platinum Aluminum, баттированные & гидроформированные трубы, конический рулевой стакан E2, внутренняя проводка тросика переключателя, каретка PressFit, крепление дисковых тормозов типа Post-Mount, система конвертации дропаутов
геометрия рамы G2 геометрия на рамах с 29 дюймовыми колесами
КОЛЕСА
передний амортизатор RockShox Reba RL, Solo Air spring (воздушная пружина), регулятор скорости отскока, Motion Control- блокировка амортизатора на руле, шток E2 tapered steerer, ось 15мм Maxle Lite, 100 мм ход
обода передний обод Bontrager Mustang Elite Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины) 28-отверстий , задний обод Bontrager Mustang Elite Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины) 28-отверстий ; втулка Bontrager на закрытых промподшипниках, 15мм ось из алюминиевого сплава, centerlock передняя втулка, втулка Bontrager на закрытых промподшипниках, ось из алюминиевого сплава, centerlock задняя втулка
покрышки передняя покрышка Bontrager XR2 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта , задняя покрышка Bontrager XR2 Expert, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта
ТРАНСМИССИЯ
каретка Press Fit BB
кассета Shimano HG50, 11-36, 10 скоростей
шатун SRAM S1010, 36/22
передний переключатель SRAM X7
задний переключатель SRAM X9, Type 2
манетки SRAM X7, 10 скоростей
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano M445 гидравлические дисковые
руль Bontrager Low riser, диаметр 31.8мм, 5мм подъем
подшипник рулевой колонки FSA IS-2, рулевой стакан и вилка E2, алюминиевый картридж
седло Bontrager Evoke 2, хромированные полозья
подседельный штырь сплав Bontrager, 2-х болтовый зажим, диаметр 27 мм, смещение 8 мм
вынос руля Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы Bontrager Race
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Smart Wheel Size
Smart Wheel Size
Правильный размер колеса в сочетании с размером рамы дает вам идеальную производительность и контроль дороги.
Smart Wheel Size.jpg
G2 геометрия-дублер
G2 геометрия-дублер

Здравый смысл говорит, что 29-дюймовые колеса имеют менее четкую управляемость, чем велосипеды с 26-дюймовыми колесами. Мы решили, что G2 геометрия, с укороченном задним и вытянутым передним треугольником рамы поможет для точной управляемости и стабильности на низкой скорости, без ущерба для высоких скоростей. При этом все преимущества 29-дюймовых колес - отличный накат и проходимость сохранены. Эта геометрия завоевала высокую популярность с 1996 года среди профессионалов и любителей горных велосипедов. Вот почему велосипеды Trek 29ers с геометрией G2 справиться лучше, чем любые другие велосипеды c 29-дюймовыми колесами.



Конический рулевой стакан E2
Конический рулевой стакан E2
Рулевой стакан представляет собой трубу с конусом внутри, расширяющуюся в основании от 1.5 дюймов, до 1- 1/8 дюйма в верхней части. Это позволяет увеличить прочность и жесткость рулевого стакана, уменьшив при этом его вес.
Closed Convert Dropouts
Closed Convert Dropouts

Система конвертации дропаутов, которая позволяет использовать разные размеры осей (142x12 или 135x5). Это дает удобство при эксплуатации разных колес.



Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Алюминиевый сплав Alpha Platinum
Alpha Platinum - самый высокотехнологичный сплав используемый при производстве рам Trek. Для снижения веса и повышения прочности и жесткости велосипедных рам, используют многократное баттирование, технологию холодной экструзии и гидроформирование.
Remote lockout
Remote lockout
Установленный на руле блокиратор позволит быстро заблокировать амортизатор.
Внутренняя проводка тросика переключателя
Внутренняя проводка тросика переключателя
Трассировка тросика управления переднего переключателя внутри рамы, позволяет уменьшить загрязнение тросика, что делает переключение более мягким и надежным.
Оптимизация размеров рамы
Оптимизация размеров рамы
Возможностью подобрать их под любой рост. Более легкие рамы без потери прочности для лучшего наката.
2х10
2х10
10-ти скоростная кассета и 2-х звездная система шатунов, - полный спектр сочетания передач, малый вес, простое и быстрое переключение.
Интегрированная рулевая колонка
Интегрированная рулевая колонка
Благодаря полной интеграции рулевой колонки и рулевого стакана, снижена масса без изменения функциональности.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел
Запрессованный кареточный узел повышает эффективность педалирования и делает раму более жесткой и прочной.
Крепление дисковых тормозов типа Post-Mount
Крепление дисковых тормозов типа Post-Mount
Крепление калипера дискового тормоза типа «Post -Mount», - является наиболее простым, эффективным и распространённым. Великолепная функциональность сочетается с минимальным весом и дополнительной жесткостью.

G2 геометрия на рамах с 29 дюймовыми колесами

  15.5" (27.5) 17.5" (29) 18.5" (29) 19.5" (29) 21.5" (29) 23" (29)
Actual Frame Size 15.5" 16.5" 17.5" 18.5" 20.5" 22"
ASeat tube 36.8cm 41.9cm 44.4cm 47.0cm 52.1cm 55.9cm
BSeat tube angle 73.0 ° 72.5 ° 72.3 ° 72.0 ° 72.0 ° 72.0 °
CHead tube length 10.0cm 10.0cm 10.0cm 10.0cm 12.0cm 12.0cm
DHead angle 69.3 ° 69.3 ° 69.6 ° 69.6 ° 69.6 ° 69.6 °
EEffective top tube 55.8cm 60.2cm 62.0cm 63.9cm 65.9cm 67.3cm
FBottom bracket height 30.2cm 31.1cm 31.1cm 31.1cm 31.1cm 31.1cm
GBottom bracket drop 4.8cm 5.8cm 5.8cm 5.8cm 5.8cm 5.8cm
HChainstay length 42.5cm 43.5cm 43.5cm 43.5cm 43.5cm 43.5cm
IOffset 4.4cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm
JTrail 8.5cm 8.5cm 8.3cm 8.3cm 8.3cm 8.3cm
KWheelbase 105.3cm 110.3cm 111.6cm 113.1cm 115.2cm 116.6cm
LStandover 72.1cm 76.5cm 77.6cm 79.5cm 82.3cm 84.4cm
MFrame reach 37.2cm 41.2cm 42.7cm 44.3cm 45.7cm 47.1cm
NFrame stack 58.3cm 60.0cm 60.1cm 60.1cm 61.9cm 61.9cm


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
Страницы: 1 2 3 След.
0
Артем
задняя втулка - размер оси: 142x12 ?
Имя Цитировать 0
0
Админ Админ
Да, размер оси 142х12, система Closed Convert Dropouts позволяет использовать разные размеры оси, так же и 135х5. Посмотрите раздел "ОСОБЕННОСТИ" у данной модели.
Имя Цитировать 0
0
Вячеслав
Здравствуйте! В этом году не получится, но в следующем планирую именно эту модель, хотя неизвестно будет ли такая продаваться. Если нет, то примерно такую же данного производителя с навесным оборудованием не ниже Deore XT и колеса 29 дюймов. Можно ли эту модель использовать в дальних недельных перегонах 700 км (а возможно 1300 км) в условиях шоссе и проселочных дорог, а на месте уже использовать в сельской местности в условиях не всегда хорошего асфальта, по тропинкам и проселочным дорогам? Есть ли возможность приладить к этой модели велобагажник для палатки и всего необходимого на время пути, а потом снять его, чтобы не портить внешний вид без надобности? Почему-то не видно новых моделей Trek Superfly 2016 , похожих на эту (аллюминиевая рама, колеса 29, приличное навесное), может, появятся позже, чтобы было что покупать в следующем году.
Имя Цитировать 0
0
Админ Админ
Здравствуйте. Использовать на дальние поездки можно. Багажник Bontrager установить и снять без проблем.
Имя Цитировать 0
0
Вячеслав Мацко
Спасибо, уважаемый Админ Админ за ответ! Дай Бог, чтобы всё получилось, как планирую.Я специально посмотрел отзывы по интернет- магазинам, потому что перебираю сайты, где сделать покурку: о вашем магазине нет негативных отзывов в Яндекс-Маркете, таких магазинов очень мало, чтобы все покупатели были довольны!!! По этой модели, а точнее по некоторым характеристикам у меня есть несколько вопросов: смущает то что две передних звездочки, самая большая на 36 зуба. Просто я привык к трем, у меня GT Avalanche 1.0, большая передняя звездочка на 42 зуба, это дает запас скорости, хотя и колеса на 26. Преимущества на трассе, как я думаю, запас. Просто планирую сразу после покупки поехать по маршруту Москва-Ряжск-Моршанск-Пенза. Хотя наверняка Trek выше классом, чем GT ( Я раньше только на магазины Триал-спорта ориентировался, но сейчас понял, что есть что-то лучшее и разнообразнее). GT математически получается быстрее Trek Superfly 6 (оборот большой передней звезды на задней 10-й передаче дает длину проезда 779 см против 745 см на Треке (хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу). Хотя, наверное, крутить переднюю звезду на Треке, наверное, легче. Хотелось бы сравнить модели Суперфлай 5, 6 и 7. У Superfly 6 стоит на задней передаче SRAM 9. Я всегда пользовался Шимано, сейчас у меня Shimano Deore XT, меньше мне уже не надо. У одной модели только SRAM 9 (именно у этой) у остальных Shimano Deore XT. Что выше по лассификации? И конкретно по покупке: можно ли оплатить большую часть наличными плюс остаток по кредитной карте Сбербанка? То есть, например, 70 тыс. наличными плюс 35 по карте (велосипед плюс аксессуары: велокомп, багажник, зеркала, фонари и т.д. (это на всякий случай, если не будет наличными 90 тыс.)? У вас нет педалей в продаже. Какие нужны педали кэтой модели, чтобы они не развалились, если я рассчитываю проехать на нем несколько тыс. за сезон. Если все-таки останется эта модель (длина рамы 19,5, у меня рост 185) или подобная этой в следующем году, можете ли при мне собрать новую из коробки, не с витрины, мне хочется именно новую, которую не собирали до этого? То есть в присутст вии покупателя? Какая вероятность что Trek Superfly 6 2015 доживет до следующего года, то есть будет у вас в наличии?
Имя Цитировать 0
0
Админ Админ
Добрый день.
SuperFly 6 быстрее, поворотливее и накатистей ,чем любой GT. За счет своей геометрии G2, придуманной отцом-основателем маунтин-байка Gary Fisher (смотрите раздел "Особенности" данной модели). Gary Fisher по-прежнему работает/сотрудничает с компанией TREK.
Разница между моделями SuperFly 5,6 или 7 только в навесном оборудовании. Геометрия G2 - у всех моделей. Для удобства сравнения нажмите "Сравнить" у выбранных вами моделей.
SRAM X9 и Shimano Deore XT, - это одно и тоже.
К сожалению смешенная оплата не принимается либо карточка, либо наличные. А что вам мешает положить деньги или снять их с карты?
Педали любые. Но лучше пообщаться с продавцами.
Сборка предварительная. Собирают и настраивают по-любому новый велосипед из коробки
Вероятность что велосипед с самым ходовым размером останется на следующий год - 7-10%.
Самое лучшее, - это позвонить в магазин 8 (495) 640-64-35 и спросить для консультации Влада или Романа (выходной понедельник - воскресенье). Или прислать на почту infosportex@yandex.ru номер вашего телефона, вам перезвонят в удобное для вас время.
Имя Цитировать 0
0
Вячеслав
Спасибо за подробную информацию!
Имя Цитировать 0
0
Вячеслав
Начал читать прейскурант цен на всякие-разные услуги и пришел в замешательство: у вас есть пункт 1.2 Предпродажная подготовка. Из него следует то, что, если я буду покупать велосипед новый не с витрины, присутствуя при его доставании с коробки и сборке, то я должен заплатить за эту манипуляцию то ли 3000 руб, то ли 3600?
Имя Цитировать 0
0
Админ Админ
Цитата
Вячеслав написал:
Начал читать прейскурант цен на всякие-разные услуги и пришел в замешательство: у вас есть пункт 1.2 Предпродажная подготовка. Из него следует то, что, если я буду покупать велосипед новый не с витрины, присутствуя при его доставании с коробки и сборке, то я должен заплатить за эту манипуляцию то ли 3000 руб, то ли 3600?
Добрый день. Эта услуга касается сборки любого велосипеда стороннего производителя. Цена на нашем сайте на велосипеды уже окончательная, то есть вместе со сборкой.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Внимательно посмотрел видеоролик и увидел, что на этот велосипед ( и на всю серию Суперфлаев) багажник не нацепить, у него на раме ни одного отверстия для этого нет. Ну блин! А я хотел летом его на дальние расстояния перегонять, багажник на этот период прилаживать и боковые сумки нацеплять и сверху палатку и спальник класть. Как-то сразу грустно стало!
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 3 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ