Superfly 9.8 SL (2015)

Экономия: 98 728.00 a

Цена  :  309 938.00 a 211 210.00 a  Купить  В корзину

Superfly 9.8 SL поднимает планку для хардтейлов с колесами 29 дюймов. Линейка велосипедов из алюминия, карбона и сверхлегкого карбона представляет собой не просто быстрые модели для кросскантри, а самые быстрые.

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Superfly 9.8 SL (2015)
артикул FI508010, FI508011, FI508012, FI508013, FI508014
цвет Carbon Smoke/Rhymes with Orange
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 15.5, 17.5, 19, 21, 23 дюймов
рама карбон OCLV Mountain, заменяемая карбоновая защита, E2 полностью интегрированная рулевая колонка, каретка BB95, троссировка в раме, направляющие рубашек Micro Truss , крепление дисковых тормозов типа Post-Mount, система конвертации дропаутов, геометрия G2
геометрия рамы G2 геометрия на рамах с 29 дюймовыми колесами
КОЛЕСА
передний амортизатор Fox Performance Series 32 Float (воздушная), система регулировки подвески CTD remote-ready FIT , регулятор скорости отскока, шток E2 tapered steerer, ось 15QR, 100 мм ход
обода DT Swiss X1700 с бескамерной лентой и нипелем, 142x12 задняя втулка, 15мм перед
покрышки передняя покрышка Bontrager XR1 Team Issue, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта , задняя покрышка Bontrager XR1 Team Issue, Tubeless Ready disc , арамидные (кевларовые) борта, 29x2.20 дюймов
ТРАНСМИССИЯ
каретка BB95
кассета SRAM XG-1180, 10-42, 11 скоростей
шатун SRAM X1 1400 X-Sync, 32T
задний переключатель SRAM X01 Carbon, Type 2
манетки SRAM X1, 11 скоростей
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano Deore XT гидравлические дисковые
руль Bontrager Race X Lite Carbon, диаметр 31.8мм, 5мм подъем
подшипник рулевой колонки FSA IS-2C, рулевой стакан и вилка E2, carbon cartridge
седло Bontrager Evoke RXL, полые титановые полозья
подседельный штырь карбон Bontrager, 2-х болтовый зажим, диаметр 27 мм, смещение 8 мм
вынос руля Bontrager Race X Lite, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы ESI Chunky
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
G2 геометрия-дублер
G2 геометрия-дублер

Здравый смысл говорит, что 29-дюймовые колеса имеют менее четкую управляемость, чем велосипеды с 26-дюймовыми колесами. Мы решили, что G2 геометрия, с укороченном задним и вытянутым передним треугольником рамы поможет для точной управляемости и стабильности на низкой скорости, без ущерба для высоких скоростей. При этом все преимущества 29-дюймовых колес - отличный накат и проходимость сохранены. Эта геометрия завоевала высокую популярность с 1996 года среди профессионалов и любителей горных велосипедов. Вот почему велосипеды Trek 29ers с геометрией G2 справиться лучше, чем любые другие велосипеды c 29-дюймовыми колесами.



Конический рулевой стакан E2
Конический рулевой стакан E2
Рулевой стакан представляет собой трубу с конусом внутри, расширяющуюся в основании от 1.5 дюймов, до 1- 1/8 дюйма в верхней части. Это позволяет увеличить прочность и жесткость рулевого стакана, уменьшив при этом его вес.
Closed Convert Dropouts
Closed Convert Dropouts

Система конвертации дропаутов, которая позволяет использовать разные размеры осей (142x12 или 135x5). Это дает удобство при эксплуатации разных колес.



Removable Carbon Armor
Removable Carbon Armor
Съемная карбоновая защита нижней трубы рамы, защищает лакокрасочное покрытие от сколов.
OCLV carbon
OCLV carbon
OCLV - оригинальная и запатентованная технология Трек для производства рам из карбонового волокна с 1991 года. Это сложная и кропотливая робота, в процессе которой из кусков углеродного волокна разной плотности, в разных направлениях, в разное количество слоев склеивают раму под высоким давлением.
Remote lockout
Remote lockout
Установленный на руле блокиратор позволит быстро заблокировать амортизатор.
Internal Control Routing
Internal Control Routing
Новый шаг развития горного велосипеда Trek. Нет больше сложной путаницы и постоянных цепляний гидролинии и тросиков. Поверхность вашей рамы избавлена от тросов и кабелей, выигрывая при этом не только в защите тросов, но и в весе по сравнению с конкурирующими системами. Internal Control Routing - тросы находятся внутри рамы и не используют «рубашку».
29'' колеса
29'' колеса
Большие колеса – лучший инерционный момент
Чем больше размер колеса, тем большим инерционным моментом оно обладает. Это значит, что при прочих равных условиях, оно остановится позже.


Большие колеса - лучший угол атаки
С увеличением размера колеса уменьшается угол атаки. Это значит, что колесо диаметром 29” будет лучше преодолевать препятствия, чем колесо размером 26”.
Большие колеса - лучший угол атаки

Большие колеса - лучше курсовая устойчивость
На велосипеде с колесами 29'' центр тяжести велосипедиста располагается ниже по отношению к оси вращения колеса. Это дает большую курсовую устойчивость.
Большие колеса - лучше курсовая устойчивость

Большие колеса - большее «контактное пятно»покрышки колеса
Колеса 29'' имеют большее «контактное пятно» покрышки колеса, чем аналогичные покрышки 26”.
Это увеличивает сцепление с грунтом при прохождении поворотов , при торможении, при сложных грунтовых условиях (песок).




Оптимизация размеров рамы
Оптимизация размеров рамы
Возможностью подобрать их под любой рост. Более легкие рамы без потери прочности для лучшего наката.
Climb –Trail – Descent (CTD)
Climb –Trail – Descent (CTD)
Система CTD предлагает три варианта регулировки подвески: подъем, смешанная трасса или спуск. Это простая, интуитивно понятная, система, доступная на амортизаторах Fox.
Интегрированная рулевая колонка
Интегрированная рулевая колонка
Благодаря полной интеграции рулевой колонки и рулевого стакана, снижена масса без изменения функциональности.
1х11
1х11
SRAM XX1 имеет беспрецедентно малый вес и дает необходимый спектр передаточных отношений. Легкий вес, меньше переключений, реже соскакивает цепь.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
142х12
142х12
Более жесткая полая ось, легкая смена колес. Наша прочная задняя полая ось на 35% жестче открытой конструкции дропаутов. И теперь менять колеса с полой осью легко и быстро, благодаря направляющим вкладышам в дропаутах рамы.
BB95
BB95
Широкий, легкий, жесткий и точный 95 мм. OCLV Carbon кареточный узел BB95 с запрессованными подшипниками, применяемый в карбоновых рамах Trek, совместим со всеми крупными производителями шатунов. В сочетание линком Mag EVO Link и жесткими перьями позволяет передавать больше энергии при педалирование и обеспечивает больший контроль и управляемость. Самый жесткий кареточный узел  на рынке. Эксклюзивная технология Trek.
Крепление дисковых тормозов типа Post-Mount
Крепление дисковых тормозов типа Post-Mount
Крепление калипера дискового тормоза типа «Post -Mount», - является наиболее простым, эффективным и распространённым. Великолепная функциональность сочетается с минимальным весом и дополнительной жесткостью.
Карбоновый хомут
Карбоновый хомут
Подседельный хомут из карбона отлично сочетается с рамой Trek OCLV carbon. Обтекаемая форма, эргономичный дизайн, легкий вес и функциональность - отличительные черты такого зажима.
Roll wrap seat tube cluster
Roll wrap seat tube cluster
Эксклюзивно для Superfly SL и Superfly FS SL. Наша цельная, прочная конструкция подседельной трубы проходит через кластер верхней трубы и верхнего пера, повышая прочность и эффективность, а также обеспечивает идеальное сочетание вертикальной гибкости и боковой жесткости так необходимые в MTB гонках.
MicroTruss
MicroTruss
Направляющие крепежи "рубашек" удобно встроены в раму для внешней прокладки кабелей.
Создай свой TREK
Создай свой TREK
Не соглашайтесь на стандартный велосипед. Создайте свой собственный, с проекта программы Trek custom bike. Настройка, конфигурация, цвет: выбор за вами. Просто выберите модель, варианты покраски рамы и компоненты, которые вы желаете, и мы воплотим вашу мечту. Для начала посетите
 trekbikes.com/projectone и вышлите свои пожелания дистрибьютору в вашей стране.

G2 геометрия на рамах с 29 дюймовыми колесами

  15.5" 17.5" 19" 21" 23"
Actual Frame Size 15.5" 16.5" 18" 20" 22"
ASeat tube 36.8cm 41.6cm 45.7cm 50.8cm 54.5cm
BSeat tube angle 73.0 ° 72.5 ° 72.0 ° 72.0 ° 72.0 °
CHead tube length 10.3cm 10.3cm 10.3cm 11.8cm 11.8cm
DHead angle 69.3 ° 69.3 ° 69.6 ° 69.6 ° 69.6 °
EEffective top tube 57.0cm 60.2cm 62.2cm 64.3cm 66.3cm
FBottom bracket height 31.6cm 31.6cm 31.6cm 31.6cm 31.6cm
GBottom bracket drop 5.3cm 5.3cm 5.3cm 5.3cm 5.3cm
HChainstay length 44.5cm 44.5cm 44.5cm 44.5cm 44.5cm
IOffset 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm
JTrail 8.5cm 8.5cm 8.3cm 8.3cm 8.3cm
KWheelbase 109.0cm 111.6cm 112.7cm 114.8cm 116.9cm
LStandover 74.8cm 76.9cm 78.9cm 82.2cm 84.4cm
MFrame reach 38.6cm 41.2cm 42.6cm 44.2cm 46.2cm
NFrame stack 60.2cm 60.2cm 60.3cm 61.7cm 61.7cm


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ