X-Caliber 9 (2015)

Экономия: 28 640.00 a

Цена  :  89 900.00 a 61 260.00 a  Купить  В корзину

Осторожно! X-Caliber 9 моментально покорит вас! Ведь это не просто велосипед, а переплавленный в легкую и быструю машину опыт, полученный Trek в ходе XC-хардтейл гонок. Вы готовы? Осталось подобрать нужный размер рамы.

К этому товару подходят:

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) X-Caliber 9 (2015)
артикул FI504401, FI504385, FI504409, FI504393, FI504402, FI504386, FI504410, FI504394, FI504387, FI504403, FI504395, FI504411, FI504388, FI504404, FI504396, FI504412, FI504389, FI504405, FI504397, FI504413, FI504390, FI504406, FI504398, FI504414, FI504391, FI504407, FI504399, FI504415
цвет Nysa Blue/Rhymes with Orange, Trek Black/Volt Green
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 13.5 (27.5 дюймовые колеса), 15.5 (27.5 дюймовые колеса), 17.5, 18.5, 19.5, 21.5, 23 (29 дюймовые колеса)
рама Геометрия WSD, алюминиевый сплав Alpha Gold Aluminum с полуинтегрированной рулевой колонкой, механическая формовка & баттирование труб,крепления под багажник,внутренняя проводка тросика переключателя
геометрия рамы G2 геометрия на 29 дюймовых колесах, гоночная
КОЛЕСА
передний амортизатор RockShox XC32, Solo Air spring (воздушная пружина), регулятор скорости отскока, блокировка хода TurnKey, кастомная геометрия G2 w/51мм смещение, 100 мм ход (13.5" : 80 мм ход)
обода передний обод Bontrager Mustang Elite Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины) 28-отверстий , задний обод Bontrager Mustang Elite Tubeless Ready disc (возможность установки бескамерной резины) 28-отверстий ; Formula DC91 из алюминиевого сплава , втулка Bontrager на закрытых промподшипниках задняя втулка
покрышки передняя покрышка Bontrager XR2 , задняя покрышка Bontrager XR2
ТРАНСМИССИЯ
каретка Shimano Hollowtech, sealed external bearing
кассета Shimano HG50, 11-36, 10 скоростей
шатун Race Face Ride, 36/22
передний переключатель SRAM X7
задний переключатель Shimano Deore XT
манетки Shimano Deore, 10 скоростей
педали Wellgo нейлоновая платформа
КОМПОНЕНТЫ
тормоза Shimano M445 гидравлические дисковые
руль Bontrager Low riser, диаметр 31.8мм, 15мм подъем
подшипник рулевой колонки 1-1/8 дюймов безрезьбовая, полу-интегрированная, неразборный подшипник
седло Bontrager Evoke 1.5
подседельный штырь Bontrager SSR, 2-х болтовый зажим, диаметр 27 мм, смещение 12 мм
вынос руля Bontrager Race Lite, диаметр 31.8мм, угол 7 градусов
АКСЕССУАРЫ
грипсы Bontrager Race
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Smart Wheel Size
Smart Wheel Size
Правильный размер колеса в сочетании с размером рамы дает вам идеальную производительность и контроль дороги.
Smart Wheel Size.jpg
G2 геометрия-дублер
G2 геометрия-дублер

Здравый смысл говорит, что 29-дюймовые колеса имеют менее четкую управляемость, чем велосипеды с 26-дюймовыми колесами. Мы решили, что G2 геометрия, с укороченном задним и вытянутым передним треугольником рамы поможет для точной управляемости и стабильности на низкой скорости, без ущерба для высоких скоростей. При этом все преимущества 29-дюймовых колес - отличный накат и проходимость сохранены. Эта геометрия завоевала высокую популярность с 1996 года среди профессионалов и любителей горных велосипедов. Вот почему велосипеды Trek 29ers с геометрией G2 справиться лучше, чем любые другие велосипеды c 29-дюймовыми колесами.



Алюминиевый сплав Alpha Gold
Алюминиевый сплав Alpha Gold
Высококлассный алюминиевый сплав, на основе алюминия 6000-ой серии, разработанный компанией Trek для производства рам MTB. В процессе производства рам используются технологии «баттинга» (выборочного механического уплотнения стенок трубы) и «гидроформинга», в результате которой трубы приобретают форму с максимальной жесткостью.
Блокиратор хода вилки
Блокиратор хода вилки
Блокировка переднего амортизатора, позволяет повысить КПД на ровных участках дороги во время движения.
Крепление для багажника и крыла
Крепление для багажника и крыла
Интегрированные крепления позволяют легко и быстро установить багажник и крылья на велосипед.
Внутренняя проводка тросика переключателя
Внутренняя проводка тросика переключателя
Трассировка тросика управления переднего переключателя внутри рамы, позволяет уменьшить загрязнение тросика, что делает переключение более мягким и надежным.
Оптимизация размеров рамы
Оптимизация размеров рамы
Возможностью подобрать их под любой рост. Более легкие рамы без потери прочности для лучшего наката.
2х10
2х10
10-ти скоростная кассета и 2-х звездная система шатунов, - полный спектр сочетания передач, малый вес, простое и быстрое переключение.

G2 геометрия на 29 дюймовых колесах, гоночная

  13.5" (27.5) 15.5" (27.5) 17.5" (29) 18.5" (29) 19.5" (29) 21.5" (29) 23" (29)
Actual Frame Size 13.5" 15.5" 16.5" 17.5" 18.5" 20.5" 22"
ASeat tube 34.3cm 39.4cm 41.9cm 44.4cm 47.0cm 52.1cm 55.9cm
BSeat tube angle 73.0 ° 73.0 ° 72.5 ° 72.3 ° 72.0 ° 72.0 ° 72.0 °
CHead tube length 10.0cm 10.0cm 10.0cm 10.0cm 10.0cm 12.0cm 12.0cm
DHead angle 69.0 ° 69.3 ° 69.3 ° 69.6 ° 69.6 ° 69.6 ° 69.6 °
EEffective top tube 52.5cm 56.0cm 60.2cm 62.0cm 63.9cm 65.9cm 67.3cm
FBottom bracket height 30.6cm 30.6cm 31.6cm 31.6cm 31.6cm 31.6cm 31.6cm
GBottom bracket drop 4.8cm 4.8cm 5.3cm 5.3cm 5.3cm 5.3cm 5.3cm
HChainstay length 43.8cm 43.8cm 44.5cm 44.5cm 44.5cm 44.5cm 44.5cm
IOffset 4.4cm 4.4cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm 5.1cm
JTrail 8.9cm 8.7cm 8.5cm 8.3cm 8.3cm 8.3cm 8.3cm
KWheelbase 103.3cm 106.6cm 111.6cm 112.8cm 114.4cm 116.5cm 117.9cm
LStandover 66.0cm 74.5cm 76.5cm 77.7cm 78.9cm 82.5cm 84.8cm
MFrame reach 35.2cm 38.1cm 41.3cm 42.8cm 44.4cm 45.8cm 47.2cm
NFrame stack 56.5cm 58.5cm 60.0cm 60.1cm 60.1cm 62.0cm 62.0cm


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
0
Вячеслав
Неплохой, вроде, бы лисипед! Из всех других серий очень близок к Superfly 6. Педали, наверное, так, ерунда, я примерно с такими покупал, пластмассовыми, свой GT, через 20 км они развалились, я купил металлические. У этого велосипеда плюс, что рама с отверстиями для багажника (хотя к тому при желании тоже можно багажник привернуть хомутами). Думаю, что велобагажник Author ACR-50-Alu (для дисковых тормозов) подойдет для этих моделей. Сравнивал два велосипеда: этот и Суперфлай 6, у Суперфлая 6 побольше всяких индивидуальностей написано, я толком в характеристиках не понимаю. Хотелось бы узнать, в чем Суперфлай 6 покруче будет Икс-Калибра 9 ? По цвету и внешнему виду мне конечно больше нравится Суперфлай 6 (2015 года), зелененький такой, приятный )))
Имя Цитировать 0
0
Админ Админ
Совершенно верно, - 9 икс калибер по состоянию близок к 6 суперфлаю. Скажем так, если просто: икс калибры- это средний уровень кросс-кантрийных велосипедов. На них и багажник установить можно, а суперфлай -класс повыше, для более сложных кросс-каноничных покатушек, там багажник не нужен. Геометрия разная, много можно описать различий и особенностей. Вам лучше набрать 8 (495) 640-64-35 и попросить Романа или Илью для подробной консультации. Они с удовольствием просветят. Если у вас другой город напишите свой телефон на infosportex@mail.ru, вам перезвонят.
Имя Цитировать 0
0
Вячеслав
Уважаемый Админ Админ! Спасибо за ответ! Я в Череповце живу, позвоню как-нибудь вашим специалистам.
Имя Цитировать 0
0
Вячеслав
Админ Админ пишет (в вопросах и обсуждениях Superfly 6):
Уважаемый Guest, еще раз повторюсь, - вам для таких путешествий подходит больше Х-Калибер 9. Про замену звезд: Эффективное педалирование - это 90 (+- 10) оборотов в минуту. В Суперфлае все передаточные числа, геометрия и размер колес подобраны инженерами и проектировщиками для кросскантрийных гонок, вы собираетесь использовать данную веломашину по-сути не по назначению.

А в Х-Калибер 9??? (Я уже, кстати, начал к нему склоняться) Там та же самая рама, то же передаточное число (колличество зубов на передних и задних звёздочек идентично). Тоже получается, что не для дальних поездок, а лишь для того, чтобы выехать за город, по заранее специально подготовленной трассе погонять с сотоварищами, кто круче и быстрее по рытвинам промчиться в пределах несколько сотен метров? Вот этот спортивный тип велосипедов мне нравится, но хотелось бы использовать его не только в кратковременных гонках, друг перех другом повыпендряться, но и проехаться несколько сотен км с пользой. У нас в России лишь некоторую небольшую часть можно назвать дорогами, а большая часть это и есть кросс-кантри. Только мне хотелось объединить этот кросс-кантри с марафоном (большая часть пути пойдет именно по пересеченной местности, по проселочным дорогам, тропкам. Попробую письмецо накарябать товарищу Гари Фишеру, чтобы разработал велосипед на этой раме для России для велопутешествий с тремя звездочками 48/36/24, потому что я всё-равно думаю, что 48-я звездочка на трассе нужна, запас хода должен быть. Дорожные и туристические велосипеды-это туфта, у них навесное примитивное, а вот велосипед для спортивного стиля кросс-кантри-марафон было бы то, что надо. Если не придумает к следующему лету, тогда (дай Бог) куплю у вас Х-Калибер 9. Я вам надоел уж, наверное, с расспросами))) Никто ничего не спрашивает, кроме меня, а я тут Клуб Почемучек организовал)))
Имя Цитировать 0
0
Вячеслав
Чего-то все модели 2015 года (по крайней мере ходовые размеры рам) расхватали, а моделей 2016 года (кроме велосипеда для копов))) ) нет не только у вас, но и по все России. Это результаты американских санкций против нашей страны? Или азиаты тайваньские не шевелятся? Или коммивояджеры не спешат ехать в Тайвань и грузить контейнеры с бесценным грузом? Может азиаты уже сидят, у них все площадки Икс-КАлибрами-9 с большими размерами рам на 19,5, 21,5 завалены, ждут: "Где же русский барин, что же он не едет? " )))
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ