Domane 4.0 Disc (2016)

Экономия: 39 580.00 a

Цена  :  153 930.00 a 114 350.00 a  Купить  В корзину

Domane, с воплощенными IsoSpeed технологиями, - это невероятная скорость, производительность, комфорт и стабильность, даже в суровых условиях на брусчатке Фландрии и Рубе. Не удержаться и покорить.

 << Назад в раздел

Характеристики

модель (название) Domane 4.0 Disc (2016)
артикул 1441300
цвет Trek White/Trek Black/True Blue
ФРЕЙМСЕТ
размеры рамы 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62 см
рама Карбон 400 Series OCLV, IsoSpeed технологии, крепление дисковых тормозов post mount, 142x12 система конвертации дропаутов, съемный крепеж для крыльев, E2, BB90, 3S отсекатель цепи, возможность установки датчика DuoTrap
геометрия рамы Геометрия Endurance
вилка Карбоновая Trek IsoSpeed disc, E2 шток, 15 мм конвертируемая ось
КОЛЕСА
обода передний обод Bontrager Tubeless Ready disc, задний обод Bontrager Tubeless Ready disc; передняя алюминиевая втулка Bontrager закрытый подшипник, 15 мм алюминиевая ось, centerlock передняя втулка, задняя алюминиевая втулка Bontrager centerlock disc 142x12
покрышки передняя покрышка Bontrager R1 Hard-Case Lite, 700x25c; задняя покрышка Bontrager R1 Hard-Case Lite, 700x25c
ТРАНСМИССИЯ
каретка BB90, с керамическими подшипниками
кассета Shimano HG50, 11-32, 9 скоростей
шатун Shimano Sora, 50/34 (compact)
передний переключатель Shimano Sora, хомут braze-on
задний переключатель Shimano Sora
манетки Shimano Sora, 2 скорости; Shimano Sora, 9 скоростей
КОМПОНЕНТЫ
тормоза TRP HY/RD трос/гидравлический тормоз, ротор 160 мм
руль Bontrager Race Lite IsoZone, VR-CF, диаметр 31.8 мм
подшипник рулевой колонки FSA IS-2 алюминий, интегрированная, герметичные катриджные подшипники, 1-1/8 дюймов - верхняя часть, 1.5 дюйма - нижняя часть
седло Bontrager Paradigm 1
подседельный штырь сплав Bontrager, 2-х болтовый зажим, диаметр 27.2 мм, смещение 8 мм
вынос руля Bontrager Elite, диаметр 31.8 мм, угол 7 градусов, с креплением под велокомпьютер/передний велофонарь
АКСЕССУАРЫ
грипсы Bontrager обмотка из микрофибры
ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Лучший в мире endurance велосипед
Лучший в мире endurance велосипед
Демпфирующий шарнир IsoSpeed изолирует подседельную трубу от остальной рамы, значительно снижая вибрацию и улучшая контроль без потери скоростной эффективности.


Технические особенности вилки IsoSpeed значительно снижают вибрацию, а увеличенная на 30% поперечная жесткость улучшает управление.
400 Series OCLV
400 Series OCLV
Доступное и совершенство. Плотность материала 400 Series OCLV и его структура подарит Вам волнующее чувство ускорения и идеальной управляемости.
Сетчатое литье
Сетчатое литье
Эксклюзивно только на OCLV Carbon.
Наш запатентованный процесс литья позволяет создавать точные допуски и монтировать подшипники непосредственно в карбоновую раму без каких-либо алюминиевых вставок. Это экономит вес и улучшает центровку, что приводит к более высокой производительности. Такие элементы, как интегрированные чашки каретки BB90 и чашки в литой рулевой трубе.
Endurance Fit
Endurance Fit
Endurance Fit специально разработанная геометрия для велосипедов Trek Domane, которые предназначены для поездок по легкому бездорожью (брусчатка, плитка и т.д.) или для более комфортной и длительной езды на большие расстояния по разбитым дорогам.
Геометрия Endurance
Геометрия Endurance
Прекрасный баланс
Потребовалось более двух лет проектирования и тестирования, чтобы усовершенствовать нашу высокопроизводительную и стабильную endurance геометрию. Мы пересмотрели всю конструкцию рамы и подобрали подходящие детали, чтобы сделать идеальный баланс скорости, стабильности и плавности. Когда мы спросили Фабиана Канчеллару о поведении байка на Фламандской брусчатке, - его вердикт был: "Идеальный."

Посадка
Немного завышенное положение вашего тела над рулевой трубой идеально подходит для гонок на выносливость, при этом без потери скорости. Ваш вес равномерно распределен, а ваша спина не будет уставать даже в конце поездки.

Большой офсет вилки
Тесты в гонках показали: что на 20% увеличения офсета вилки, по сравнению с велосипедом Madone, - дает оптимальное положение гонщику для скоростной и стабильной езды по неровным трассам.

Результат?
Трехкратный чемпион гонки Париж-Рубе Фабиан Канчеллара сказал о геометрии Trek Endurance: "наиболее стабильный велосипед, из тех что я когда-либо использовал на брусчатке."
IsoSpeed decoupler
IsoSpeed decoupler
18 месяцев работы инженеров, технологов и дизайнеров Trek привело к рождению технологии IsoSpeed. Велосипед специально создан для длительных поездок с комфортом по плохим дорогам. Конструкторы Trek отделили подседельную трубу от верхней части треугольника рамы и соединили снова через шарнир и специальную демпфирующую проставку. Это сильно снизило вибрацию от дороги и напряжение велосипедиста, особенно при длительных поездках по неровному грунту, например брусчатке. Такая технология легла в основу победоносной серии велосипедов Domane.
Вилка IsoSpeed
Вилка IsoSpeed
Специально настроенная конструкция и форма вилки для гашения неровностей дороги и поглощений вибраций. Проверенно испытаниями, подтверждено победами.
Конструкция дропаутов с увеличенным продольным углом к направлению дорожных вибраций. Такая конструкция так же гасит вибрации, а не передает его прямо на велосипедиста. Мы также увеличили  поперечную жесткость вилки.

Power Transfer Construction
Power Transfer Construction
Две инновационные разработки Trek соединенные в одной конструкции: расширенная внизу рулевая труба Е2 и широкий кареточный узел ВВ90. Работая совместно они придают топовым шоссейным рамам больше жесткости, делая педалирование максимально эффективным.
Рулевой стакан и вилка E2
Рулевой стакан и вилка E2
Верхняя часть стакана 1-1/8”, а нижняя 1.5 дюйма. Такая конструкция существенно снижает вес и увеличивает прочность, это положительно сказывается при вхождении и прохождении поворотов. Результат - уверенная езда по извилистым дорогам.
3S интегрированный отсекатель цепи
3S интегрированный отсекатель цепи
Наш 3S отсекатель цепи встроен непосредственно в раму. Это элегантное решение, которое обеспечивает безупречное переключение передач даже на неровных дорогах и в условиях высоких нагрузок, а также предотвращает случайное соскакивание цепи со звезд.
BB 90
BB 90
BB90 является самым широким кареточным узлом на шоссейных велосипедах. Это эксклюзивная технология Trek карбонового кареточного узла делает раму легче, жестче и позволяет быстрее ускоряться. BB90 исключает необходимость в дополнительных вставках и деталях. Меньше деталей означает более легкую конструкцию.
Крепление дисковых тормозов типа Post-Mount
Крепление дисковых тормозов типа Post-Mount
Крепление калипера дискового тормоза типа «Post -Mount», - является наиболее простым, эффективным и распространённым. Великолепная функциональность сочетается с минимальным весом и дополнительной жесткостью.
Опция дисковых тормозов
Опция дисковых тормозов
Новая опция дисковых тормозов Domane включает в себя дисковые тормоза типа Post Mount, полые оси и систему конвертации дропаутов, для плавного и мощного торможения. Задние дропауты 142x12мм. и 15мм. на вилке, для максимальной жесткости и точности рулевого управления. Возможность установки стандартных колес на классических эксцентриках.
15QR
15QR
Передний эксцентрик диаметром 15 мм позволяет более точно контролировать велосипед и легко и быстро снимать и устанавливать колесо.
142х12
142х12
Более жесткая полая ось, легкая смена колес. Наша прочная задняя полая ось на 35% жестче открытой конструкции дропаутов. И теперь менять колеса с полой осью легко и быстро, благодаря направляющим вкладышам в дропаутах рамы.
DuoTrap датчик
DuoTrap датчик
Нет больше нейлоновых стяжек, проводов и выступающих датчиков. С датчиком DuoTrap, интегрированным в нижнее перо рамы, вы сможете измерить скорость, расстояние и частоту педалирования без аэродинамического сопротивления. Датчик работает со всеми ANT + совместимыми беспроводными велокомпьютерами, в том числе Bontrager, Garmin, PowerTap и SRM.
Дополнительные кронштейны
Дополнительные кронштейны
Съемные дополнительные проушины для крепления стоек "полнообхватных" крыльев (по всему радиусу колеса).

Геометрия Endurance

Схема геометрии. Шоссе

Актуальный размер рамы 50cm 52cm 54cm 56cm 58cm 60cm 62cm
ASeat tube 45.0 47.5 50.0 52.5 54.8 56.7 58.6
BSeat tube angle 74.6 ° 74.2 ° 73.7 ° 73.3 ° 73.0 ° 72.8 ° 72.5 °
CHead tube length 13.0 14.5 16.0 17.5 19.5 22.0 24.5
DHead angle 71.1 ° 71.3 ° 71.3 ° 71.9 ° 72.0 ° 72.1 ° 72.1 °
EEffective top tube 51.9 53.0 54.2 55.4 56.7 57.9 59.3
GBottom bracket drop 8.0 8.0 8.0 7.8 7.8 7.5 7.5
HChainstay length 42.0 42.0 42.0 42.0 42.5 42.5 42.5
IOffset 5.3 5.3 5.3 4.8 4.8 4.8 4.8
JTrail 6.0 5.9 5.9 6.1 6.0 5.9 5.9
KWheelbase 99.6 100.3 101.0 100.8 102.2 103.2 104.2
LStandover 71.6 73.5 75.4 77.6 79.6 81.7 83.5
MFrame reach 36.8 37.1 37.4 37.7 38.0 38.3 38.6
NFrame stack 54.6 56.1 57.5 59.1 61.1 63.2 65.6
Seat height minimum 62.5 65.5 68.0 71.0 73.0 75.0 77.0
Seat height maximum 72.5 75.5 78.0 81.0 83.0 85.0 87.0


Примерное соответствие роста и размера рамы велосипеда
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Компания Sportex официальный представитель брэндов в России

TREK BONTRAGER SKS POLISPORT CATEYE GARI FISHER

БУДЬ В КУРСЕ! И БУДЕШЬ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ НА АКЦИИ, НОВОСТИ, ОБЗОРЫ. ПОДПИСАТЬСЯ